Парни вечер добрый! В общем как и у всех приходит время когда с машиной начинает происходить непонятная хуйня, на столько не понятное что в авто сервисе смогли только поржать =) в общем сначала про автомобиль двигатель 2111 1.5 головка 16 кл. пробег 168 000 год 2006 4-2-1 стингер прямоток стингер. Далее что выяснилось на диагностике, прошивка стоит 1.6 8кл двигла. ДМРВ крякнул (обороты плавают) с холостых отклик на акселератор обороты падают примерно с 900 до 600 потом поднимаются до 1500 при прежнем положение дросселя, полез промыть ДМРВ, гофра в масле при чем масло прилично залило ДМРВ и Нулевик. дроссель как чмо соответственно, свечки 10 000 прошли нагар в норме, двигло работает ровно в -30 заводитса нормально (с выжатым сцеплением с первого поворота ключа) на первой едет при 3000 20км/ч на пятой при 4 500 идет 150 км/ч при разгоне динамика примерно к 3 800 кончаетса, паходу угол опережения зажигания кривой, прирост разгона 2-3-4 передача примерно от 2 500 до 3800 дальше как будто орет и не едет. разгоняетса но очень слабо, масло лить заебалса перешол на лукойл уже 10 на 40 полусинтетика, лью примерно литр на 800 км дым с трубы щас ХЗ конденсата много не понятно, летом когда под хвост даш прилично дымила. Есть мысли следующие что выше 3000 давление создается и масло выгоняет. Расход топлива примерно 14 литров стал. У кого какие мысли?