Парни снова такой вопрос) поменял голову поставил все норм после того как выставляю ремень ГРМ ставлю все по меткам верхняя метка которая расположена

Парни снова такой вопрос) поменял голову поставил все норм после того как выставляю ремень ГРМ ставлю все по меткам верхняя метка которая расположена у крышке клаппонной которую выстовляем на 9 часов если равняться по часам после того как все метки расположены на своих местах я вращаю движок выхожу смотрю на метки та метка что самая верхняя убегает на 4 часа если по часам ровнять может кто знает в чем дела
 

Соток

New member
Как ты его вращаешь и на сколько градусов? 1 оборот коленвала=2 оборота распредвала. Если проебывается метка, выставляй точнее, раза с сотого получится, хотя там уметь нехуй.
 

evmsale

New member
Ставь по маховику, посмотри шпонки,может из за них. Других причин я не вижу. Ну зубья на ремне посмотри может их срезало
 

Mashiah Davidson

New member
Выкрути свечу 1 цилиндра,найди вмт,на маховике будет метка в виде чёрточки.распредвал на 9 часов.
 

Romulus

New member
Вот так все и делаю метка один хуй встаёт на 3 на 4 часа чудеса какие-то
 

mexx83

New member
тогда на шкиве смотри.у тебя реально тогда шпонку слизало
 

XAMILION-X

New member
если ты когда головку снимал ремень ГРМ не трогал внизу,так оставлял.не исключено что на распредвале шпонка под шкифом не села
 
Сверху