Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
парни не лейте в движок лукойл.вчера снял крышку клапанов и охуе,на стенках отложения как солидол все в гаре черно,заеб ее в соляре пидорить.щас шел
парни не лейте в движок лукойл.вчера снял крышку клапанов и охуе,на стенках отложения как солидол все в гаре черно,заеб ее в соляре пидорить.щас шел полусинь 5w40 залил оригинал,не экономте движок это сердце машины
и какой лукойл?Я езжу на Лукойл Genesis синтетика 5w40 каждые 6 тыс. меняю.Фильтр мановский оригинал и ты будешь усератся лукойл гавно -37 без подогрева заводится.
Просто не надо во всяких непонятных магазинах и подвалах запчасти и гсм покупать по ебать каким мизерным ценам. Если масло покупать, то только у официалов, бенз-на проверенных заправках, запчасти-оригинал. Тем более лукойл не такое уж и дорогое масло чтобы кататься на нем по 12-15тыс как заявлено заводом изготовителем наших ведролетов, его менять каждые 5-7тыс, двиг будет в порядке
я на синтетике лукойл больше 60тыс откатал и все отлично, а однажды купил шел левак, вот от него у меня загорелась лампочка давления через тыщу км пришлось сливать это гавно и промывать после него
слышу звон не знаю откуда он, это про тебя. У синтетики лукойл есть допуск порше, а знаешь че это значит? Что когда ты на новом кайене приедешь на ТО тебе спокойно могут залить его