Парни много ли выпустили четырок со 126 мотором и приоро подвеской,я так понимаю они вообще очень редкие со 124 мотором их по более будет,а то 8кл уже

Romulus

New member
Парни много ли выпустили четырок со 126 мотором и приоро подвеской,я так понимаю они вообще очень редкие со 124 мотором их по более будет,а то 8кл уже устарел так-то!?или у кого есть фото киньте или отзывы как машина?
 

SergCh

New member
мое мнение - 124 мотор гораздо лучше! это вообще самый удачный мотор автоваза.
 

manca

New member
8 кл конечно устарел, но у нас пол страны ездят на 2108-2115 на 8кл моторах, и еще будут 20 лет ездить. он простой неприхотливый и дешевый в ремонте.
 

Studiosi

New member
зато на 8 кл можно вваливать на все деньги,ломатся нечего,ну порвётся ремень и хер сним.накинешь новый и дальше поедешь
 

Yav@

New member
чего бля? Солярисы по 300 тыщ км ходят вообще без ремонтов, кто тебе такую хуйню вообще сказал?
 

genpetr

New member
для чего их брать? у двух товарищей солярисы - один 160 тыщ проехал, другой 110, ни одной поломки, ещё у одного ай 30 - тоже самое, с таксистами ни раз общался - лазили только в подвеску и то на пробеге после 250 тыщ, какие нахуй поршни, валы ты о чем вообще?
 

nick747

New member
дружище,каждый смотрит на машину по своему.
Лично для меня соляра худший автомобиль на планете земля,за рулем которого я сидел.
Кто не лазеет под капот и не автолюбитель настоящий-тому и вправду солярис машина.
и можешь мне н еговорить,что я нищеброд и нагоняю,в семье 3 автомобиля-свободный доступ к ним.
 
ну мало ли.ты не поверишь,но даже с учетом того что рио соплатформенник,но за рулем она мне понравилась куда больше.
Причём как в последнем кузовЕ,так и во всех предыдущих.
Но это машины не для.Я люблю старые машины,всегда любил.
 

Эд Иванов

New member
ну пусть остальные продолжают ездить на таких же бесхарактерных и пустых машинах как они сами.
Армия пидоров,которые не знаю что у них под капотом и не могут сами датчик заменить-растёт с каждым днём.
 
Сверху