Парни, менял прокладку на поддоне 3 раза и всё равно течёт... я и герметиком промазывал хорошо, и прокладки пробовал резину и резино-пробковую...

Парни, менял прокладку на поддоне 3 раза и всё равно течёт... я и герметиком промазывал хорошо, и прокладки пробовал резину и резино-пробковую... затягивал сначала не сильно, чтоб пробку не сломать, потом в другой раз сильно....и всё равно течёт. Ничего не помогает. Может ли сам поддон херовый быть?
 

FIFO.RU

New member
вот я про то и спрашиваю, вмятина небольшая есть. Мне просто интересно, могло ли его так увести от небольшого удара)
 

Cyber-ice

New member
понял) ладно попробую поменять тогда сам поддон) а то у меня на 5000 км вытекает почти 2 литра масла.... и причём течёт почти по всей площади соединения.... задолбался уже масло подливать
 

DeskCustom

New member
ну зато все время на свежем масле) конечно менять, он с тебя штаны снимет
 

Moony

New member
ну да) масло всё таки не копейки стоит) спасибо за совет
 

Zlooooo

New member
Вентиляция картера хоть в рабочем состоянии? Мне кажется что нет.
 

drac

New member
а новые болты купить и затянуть моментом по мануалу не пробовал? Ну или герметика тоненький слой намазать, прям совсем тонко, шоб не давило.
 

xphost

New member
болты старые вкручивал, герметиком промазывал всю прокладку, чётко, ровно, тонким слоем. Всё бы ничего, но я купил уже машину с таким дефектом) думал там делов то....поменяю и забуду.... а не тут то было. Полгода ебусь уже
 

Bages

New member
В креплении генератора на кронштейне могут сквозные болты быть, из них сечь может. Выкрути там болты возле генератора проверь и на фиксатор резьбы сади если из них сифонит
 
Сверху