Парни какие ошибки будет показывать комп при прогаревшем клапане 3 го цилиндра

Jpg

New member
просто она то глогнет то нет при этом едет ели ели. Диагносты меряли компресию сказали в третем прогарел. Но я им не очень доверяю. Ошибки ... То во втором и третем пропуски то во всех сразу
 

pornorolx

New member
всё склоняется к тому что они правы.
М73 очень чувствителен к тому что в каком то цилиндре не было вспышки.
Вспышка там была, её не могло там не быть, только вот из-за прогоревшего клапана она была очень слабая - контроллер не усмотрел по датчику кв нужного ускорения и посчитал что это пропуск зажигания.
Так уж он Сука (((((!!!запрограммирован. (((.
Потом он начинает всё сильнее и сильнее вычислять эти пропуски так как не может точно понять где именно в каком цилиндре пропуски-квал то же быстро крутится.)
Доходит до того что отключает пару и ехать можно будет только- еле еле душа в теле.((((
Добивайся ровной компрессии во всех цилиндрах.
А вообще я этот м73 выкинул к чертям собачьим именно по этой причине и поставил себе от самой первой инжекторной 9 мозг под евро ноль
Разница небо и земля.
Катколлектор понятно что опустошил.
 
спасибо за развернутый ответ! Редко такой встретишь) завтра поеду к другому диагносту ьудем смореть и скорей всего получается голову скидывать
 
только не пойму почему во всех котлах пропуски показывает... И почему если мозг отключает пару цилиндров они не залиты бензом...? Форсунки откючает?
 

sovka

New member
Я так же как и ты не верил "диагностам" что именно в разнице компрессии тут всё дело.
Но М73 ужасный контроллер.
Штуки 2е сами по себе испортились-((((- ключевой тиристор в нем, который управляет подачей искры на 2-3 цилиндры накрывался в обоих случаях одинаково и даже не помогло то, что родной мой брат инженер- электроник в него такой же точно новый тиристор аккуратно впаял. ( ( (.
 
Сверху