Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни,если якорь с люфтом,может из-за этого не заводиться?втягивающие новое,щелчок есть,реле срабатывает,напрямую с отвёртки запускается движок.чё
Парни,если якорь с люфтом,может из-за этого не заводиться?втягивающие новое,щелчок есть,реле срабатывает,напрямую с отвёртки запускается движок.чё делать то?мож не в якоре дело?акб впорядке тоже,массы все проверил,зачистил.
Бывает ситуация, когда до сервиса доезжаешь, либо сразу после поездки, напряжение меряешь - оно в норме, машина постоит пару часов и напряжение уже падает, вот надо плотность замерять
потому что у меня так было, на прямую заводится, а с ключа напряжения не хватает и через раз, а мастера все говорили что аккум в норме, после замера плотности выяснилось что ему пизда
если с ключа не хватает, значит хреновые контакты. Если с контактами все в порядке, то разницы в напряжении между "с отвертки" и "с ключа" нет никакой.
это я тебе как электрик (и не самый плохой) говорю. С ключа напряжение проходит через несколько доп. контактов и проводов и на них не может быть сильного падения напряжения, если с ними всё в порядке. Думаешь, что если у аккумулятора не хватает заряда, то при использовании отвертки напряжение в сети автомобиля резко вырастает?
на клеммах всегда больше заряд, чем в сети, яж тебе в при мерах привел, поговорка есть- сколько мастеров, столько и мнений, я не электрик, но знаю точно, что если аккум подсел и с ключа не заводится, то я его 100 % заведу напрямую, но если он сел сильно то естественно его не хватит для стартера