пацаны. В общем у меня на машине ДМРВ мервый, показания там больше 1,1 В, да и по внешнему виду видно что ему конец (было масло в гофре) Расход у

NorUbamma

New member
Привет пацаны.
В общем у меня на машине ДМРВ мервый, показания там больше 1,1 В, да и по внешнему виду видно что ему конец (было масло в гофре)
Расход у машины средний примерно 7 литров. все устраивает, но мне спокойно не живется, я купил елм327 и посмотрел что мой мертвый ДМРВ показывает 11,5 на хх. нормально ли это? сколько должен быть расход на ХХ? (1,5 8 кл)
на форумах читал что если ДМРВ умирает. то он начинает или завышать или занижать, или (редко) показывать примерно реальный расход воздуха. вот мне и интересно, какие нормы расхода, и вообще они есть?
 

Fader

New member
я менял батарейку и даже два тестера, показывает больше 1.1 чудеса)
 

ecca_spb

New member
когда у меня дмрв 1.17 показывал из-за косячной массы мозгов, ведро не заводилось даже)
 

Yav@

New member
мерил по разному. Масса на 3 контакт или напрямую. В общем тут ошибки нет. Мне больше интересно, может ли дмрв наебнуться, но при этом показывать примерно правильно? 11кг воздуха в час на хх я думаю это норма, но напряжение 1.1В на нем.
 
да. Есть, пишут что прям на нашу машину, стоит примерно 1800… даже пару отзывов от четырководов есть. Ссылки под рукой нет щас
 

Mulato

New member
этого я не знал, у нас в магазах только бош. На выходных пойду ещё поспрашиваю) спасибо за инфу)
 

mafyak

New member
тапку в пол на третьей передаче. В районе 5800 расход воздуха должен быть в районе 240 килограмм.
 

aiv

New member
это нормально,иногда попадаются такие авто,с ацп 1.08-1.1 и абсолбтно нормальной работой двигателя.связывают с погрешностями самого датчика.так что езди,если расход норм,не парься.
 

nick1

New member
а откуда ты знаешь? Нет ли ссылки на форум или сайт, самому очень интересно про это почитать.
Видимо у меня как раз такой тазик, показания дмрв большие, а работает хорошо и расход хороший
 

whistler

New member
по своему опыту сказал.или как предложил виктор,проверить по максимальному расходу
 
Сверху