Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пацаны подскажите при включенном зажигании чек должен гореть
отсасывай нахуй. 4 года без него езжу. Когда мотор ляжет я это я без этого значка замечу. А из за каждого ебаного датчика ездить на диагностику и 700р за это отдавать нахер надо...
с таким подходом и отношением к датчикам, да и к машине в целом, тебе лучше пешком ходить, поверь. Когда у тебя загорится чек по лямбде и внезапно начнет беднить, ты это увидишь, а без лампочки ты детоном мотор к ебаной бабушке развалишь. Или внезапно когда пропуски воспламенения пойдут на скорости 140+. Останешься с дырявыми клапанами. Могу еще примеров подкинуть, это лишь немногие.
вот начал троить мотор, детонировать, не ровно работать.. и со ответственно загорелся чек. И что потом? Это и так почувствуется.. вот если бы он писал мол такой то датчик не исправен, замените его.. то другой разгоаор
это считывается оборудованием. Таз тебе не напишет. Моя тоже не пишет, но когда его зажигает, это повод отпустить газульку и не дуть в мотор полтора бара.
И дохуя ты почувствуешь, когда лямбда вместо коррекции начнёт хуйню выдавать? Сомневаюсь
я цепляю кабель свой и смотрю почему он горит. Даже если он потух, пока я еду домой, я все равно цепляю кабель, снимаю логи и смотрю как себя машина ведет.
чтоб прицепить кабель в разъем и тупо посмотреть почему чек горит-дохуя ума не надо, там все расшифровывается что и где наебнулось. Купи, вещь полезная, кучу денег экономит.
Одно дело логи снимать и разбираться в них, но мы ведь тупо про чтение ошибок.