пацаны, когда температура выше 90, из трубы белый дым, что за

Trucker

New member
Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда его облако достигает огромных размеров и плотности, говорит о существующей проблеме. Густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость, наполовину состоящая из воды, попала в двигатель. При нагревании двигателя происходит расширение металлических деталей, из которых он состоит. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, располагаются прокладки, называемые сальниками. Их задача – не дать протечь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. При изнашивании сальников головок жидкость начинает просачиваться в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходима замена прокладок блока цилиндров. Густой белый дым может появиться и в результате появления трещины в головке цилиндра. Это серьезная проблема, требующая обращения в автосервис.
 

DeRS

New member
Проще говоря, прокладу под башкой пробило. Готовь 5 тыс.
 

goodman

New member
как минимум прокладки впуска-выпуска, новый антифриз, новое масло, еще денег за шлифовку надо отдать)
 
прокладки ладно, антифриз по желанию, масло тоже, шлифовка при условии неровной плоскости, а хозяин не знает ровная или нет возможно и не надо
 
нет не по желанию, это делать обязательно) 95% что надо шлифовать, они даже не перегретые кривые некоторые
 

kostron

New member
ситуации разные бывают, так что дрлбоебизм не долбоебизм, но этот вариант работает и не плохо работает
 

portner

New member
на дворе 2016 год, выравнивать плоскость наждачным кругом это реально пздц.
 

elghitso

New member
зачем в сервис отдавать? Снял башку, отвез на шлифовку, забрал, поставил
 
Сверху