Пацаны есть ряд вопросов по нашим ведрам: 1. Когда завожу утром (на улице 0) схватывает как то неуверенно. Стартер крутит рывками в начале, потом

Пацаны есть ряд вопросов по нашим ведрам:
1. Когда завожу утром (на улице 0) схватывает как то неуверенно. Стартер крутит рывками в начале, потом заводится. Напруга на холодную не заведенную 12В, на заведенную 14-14.2В. Че за херня?

2. Как заведу гудит что то, выжму сцепу - тишина. Выжимной подшипник? Че с ним делать? Или и так пойдет?

3. Вентилятор включается на 101гр, но стоит выключить зажигание на работающем вентиляторе он тоже перестает работать. Вроде же должен продолжать крутить?
 

morepages

New member
1. Зачисти массу на двигатель и провода на стартере 2. Это не выжимной, а подшипники в коробке. 3. после того как сработал вентилятор не глуши двигатель и не будет такой проблемы
 

bedrosova

New member
первичного вала вероятнее всего, если шум не сильный то забей, это болезнь этих коробок
 

avp7707

New member
По первому, не поленись-занеси акб на ночь в теплый дом, а утром глянь как будет крутить. Уже при 0 градусов акб теряет емкость, в процентах не помню, но проценты внушительные, вот он и ведет себя как эпилепсик.
Ну если и теплый дом не поможет, то пробуй сменить акб,желательно на агм.
И что тебя удивляет в напруге? 12 в покое, во время завода, кинь мультиметр на акб, там вообще просад будет до 9. А когда завел, начинает генератор ток давать, акб заряжается, а генчик на холодную так и выдает 14-14.5
 
2) подшипник первичного вала. Меняй его, когда соберешься сцепу менять, чтобы разбор/сбор коробки 2 раза не платить
 
Сверху