Недавно задался таким вопросом. Горит на заведённой постоянно значек давления масла, но меряли давление, вроде все в норме. Что может быть ? Какой

Недавно задался таким вопросом. Горит на заведённой постоянно значек давления масла, но меряли давление, вроде все в норме. Что может быть ? Какой датчик за это отвечает, и есть ли смысл его менять ?

Mb3TYZ822_s.jpg
 

And90

New member
Со стороны масленного фильтра вверху в гбц стоит датчик. Его смени. Фильтр глянь
 
когда давление меряли заметил что с датчика масло капало, там где фишка. Давление было около 3 бар, или атмосфер, забыл, мастер сказал что это норма
 

level1

New member
на холостых трешник или на оборотах? Мотор нормально прогрет, или только прогрели до 90 и сразу замерять? Если у тебя на оборотах три очка давит, то это хуево.
 
на прогретую замеряли помоему,на холостых три очка и постоянно прыгало, на оборотах вроде больше было, вообщем мастер сказал что тут все в норме. Может быть дело в самом датчике ? Как это проверить ?
 

Azan

New member
сдерни фишку, потухла значет датчек, не потухла, значет на кузове висит
 

kazna

New member
отключил. Потухла. Я уж испугался что и вправду в давлени масла проблема
 
Сверху