Не помогла короче мне замена датчика давления масла, походу вклалыши приехали, есть мысль хотя бы на время залить масло погуще, кто что об этом думает

deasel

New member
Не помогла короче мне замена датчика давления масла, походу вклалыши приехали, есть мысль хотя бы на время залить масло погуще, кто что об этом думает? Потом уж на капиталку соответственно
 
попробуй маслонасос заменить, может малой кровью отделаешься. Не поможет, жахни 5w50 или 10w60 и копи на переборку низа. Но учти что масла этих вязкостей дорогие.
 
ездить то хоть можно будет? у меня сальник распредвала бежал и я пару раз уровень проёбывал, может быть из за этого?
 

Evgen1973

New member
ну если ты уровень проебал прям до сухого щупа, то могло. Ездить можно будет, но не надейся что еще 200 тысяч проедет. Лезть в низ все равно придется, если замена маслонасоса не поможет.
 
У меня тоже на горячую моргает лампа давления масла на холостых началось недавно капиталил в марте этого года, мне тоже с замены датчика начать? И если не поможет то в чем причина?
 

abisul

New member
промерять вкладыши и колено с постелями надо перед сборкой, а не скидывать новые запчасти в кучу считая, что раз новое то все заебись.
 
видимо не знаешь, раз спрашиваешь.
У 5в40, 10в40 и 15в40 вязкость плюс-минус однохуйственная при 100 градусах. Дословно, 50 и 60 при рабочей температуре будут гуще, чем 40, соответственно давление повыше.
 
Сверху