не пойму. Сегодня поехал в деревню по делам, залил 8 литров газпрома.. Из за датчика кислорода у меня расход бешеный, проехал 60 км и собственно

Ребята, не пойму. Сегодня поехал в деревню по делам, залил 8 литров газпрома.. Из за датчика кислорода у меня расход бешеный, проехал 60 км и собственно приехал на нуле.. Пришлось обратно ехать... отец дал бензину нормального, тоже вроде газпром только у него в канистре был.
Залили 12 литров, начали ехать машина дергаеться, рывками едет, и троит на холостых, обороты почти падают но не глохнет машина. Газ в пол едешь, она как будто захлебывается..
Раньше было на мопеде из за того что фильтр засорен или воздуха мало, но думаю из за этого на машине не может такого быть, фильтр на днях менял. Свечи полмесяца назад, провода новые тоже.
P.S ЧЕК тоже горит...
Не знаю, только установил с батей то что у нее расход как у волги из за датчика кислорода, не тут то было начала троить дергаться
 

Tony1984

New member
На газпром жаловаться стали! Раньше лил его,честно плохой бензин,в фильтре насоса песок был,перешёл на Лукойл хороший бенз. Вот ТО делал,сетка чистая
 

nonameseo

New member
Тебн надо прошиться под Евро-2 и забить на датчик кислорода.
 
но не два а один. Обычно накрывается второй датчик, который после нейтрализатора стоит. Причиной тому является обычно плохой бензин. В евро-2 этот датчик как раз не задействован.
 

Hertry

New member
этот дачик как раз не накрывается, а забивается кат.
и второй датчик на езду ващще никак не влияет
 

Statist

New member
второй датчик накрывается только так, не зря его на ТО меняют оба, вроде как на 60000 км. На езду он влияет, а именно при его неработоспособности увеличивается расход бензина, двигатель может начать дергаться и упасть мощность.
 
Сверху