не подскажите какое давление в топливной рампе должен создавать исправный бензонасос при включении зажигания, на холостых, при нагрузке и какое

MagRiv

New member
Ребята, не подскажите какое давление в топливной рампе должен создавать исправный бензонасос при включении зажигания, на холостых, при нагрузке и какое остаточное давление должно быть в рампе при заглушении двигателя и как долго. Двигатель 1,5 8 клапанный. Проблемы с падение тяги, глохнет на скорости, такое чувство что глушу на ходу. Не троит, диагностика не чего не выявляет!
 

Dimvladim

New member
Для топливных систем с «обраткой» (на топливной рампе установлен регулятор давления, из которого уходит трубка обратно в бак) нормальным считается давление 2,7 атм (при перегазовке должно подпрыгивать до 3-х атмосфер). Однако давление 2,5 атм тоже допустимо. Если давление меньше, то топливная система неисправна. Пульсация давления (0,2 атм) свидетельствует о забитости сетки грубой очистки (находится в баке с топливным насосом).
 
При включенном зажигании приблизительно около 3 кгс/см,
Во время работы на холостых оборотах от 2,8 до 3,2 кгс/см,
При наборе оборотов двигателя может падать до 2,3-2,5 кгс/см, при сбросе газа возвращаться к показанию около 3 кгс/см,
После остановки ДВС давление должно очень медленно падать. Быстрое падение свидетельствует о неисправности РДТ.
Это если регулятор находится на самом насосе в баке)
 

igor1968

New member
диагност мне сказал давление после остановки двигателя должно оставаться 3 кгс/см хотя бы в течении 3 минут или подать не значительно, у меня падает до 0 меньше чем за минуту! Поменяли рдт! Такая же хрень! Значит моросит сам насос, надо будет проверить фильтр грубой очистки наверно. С момента покупки 2013 года я не залазил в бензобак вообще, машина 2007 выпуска! Топливный фильтр тонкой очистки менял не давно. Вот и думаю может сразу насос поменять или как?!
 

SeshgrifFJ

New member
А вообще ездил с диагностом так вчера: подсоединили манометр и смотрели показания в машине на ходу. Я ездил по району под разной нагрузкой и машина себя идеально вела, но не такая прыткая была как на кануне, а стоило только выехать за ворота, так сразу газ пропадает и глохнет потом, но заводиться потом и опять глохнет. Сука мистика какая то
 
да там уже фильтром не отделаешься) если так резко падает это только рд или насос, рд поменян значит насос не держит
 
Сверху