Назревает вапрос в частности кто с Татарстана. Сколько возьмут в серваке заменить 8клоп на шеснарь 124? И много там ещё покупать придётся

manca

New member
Всем привет! Назревает вапрос в частности кто с Татарстана. Сколько возьмут в серваке заменить 8клоп на шеснарь 124? И много там ещё покупать придётся?
 
Лучше 126 ставь.. Если собрался уж.. Они в принципе только поршнями отличаются. Можешь туда поставить шпг и все.. Разница есть..
 
124 выдаёт 131 крутящего и 89 коней. Лучше поставь облегяенную шпг. Она на 8 клапана даёт 87 коней и 143 крутящего.. В 10 раз дешевле будет.. А если и переходить на 16 клапанный минимум на приоровский 126
 
Покупать придётся много.. Коробку маховик стартер рампу, насос, рессивер зажигание мозги(на минутку от 5до 8 тысяч + калибровка).. Полно всего там... Решать тебе.. Это грубо написал.. А по мелочам там пиздец...
Форсунки, датчики там разные.. Если на старый блок будешь ставить бошку 124, маслофорсунки нужно врезать и прочий гемор..
За такие деньги можно 8ми клапанный так сделать.. Тебя никакая супер автор в жизни не поимеет... Не говоря о приорах всяких Рио и прочей дрисни..
 

polina_a

New member
Достаточно менять не стоит того, подрый Калиновский 8кл не хуже валит я со своими 8кл иду на равне с 16 единственный минус у них на 5 чуток подрее валил 8 кл с низов лучше берет а 16 с высоких если раскрутить не остановишь разница не велика не стоит этого друг лучше свой 8 кл взбодри на эти бабки да и ресурс к него более он надежнее а в наше время экономичность и надежность это главное
 

Antop

New member
Стоковый 8кл хорошо отрегулированый и настроеная электроника валит очень хорошо
 
да за даром почти предлагали 124 просто вот я и подумал а не воткнуть ли мне его. Значит не судьба. Спасибо мужики что рассказали.
 

Михаил1609

New member
это миф, что 8кл с низов лучше едит, у меня 124 двиг, ни одна 8кл(стоковая) четырка не может ни с низов ни с верхов, может ты с уваленным 16-рем гонялся ?
 
Сверху