Наша песня хороша, начинай сначала) Кароче такая тема, нижний патрубок холодный(температура 80) больше 86 не поднимается, на ХХ дует холодным.

Наша песня хороша, начинай сначала) Кароче такая тема, нижний патрубок холодный(температура 80) больше 86 не поднимается, на ХХ дует холодным. Принудительно нагрел до 90, патрубок потеплел и на ХХ печка дует не много теплее. Если она не нагревается до 90 при езде, то так и будет холодным дуть??? Ноги мерзнут!!
 

ESH

New member
Печка греет и на малом круге.Если греет плохо, то смотрите радиатор печки, основной радиатор, воздушную пробку.
 
В печке у тебя воздушная пробка которую помпа не в состоянии выгнать . Причины 1-прорыв газов в ОЖ (прокладка ) 2 негерметичная крышка расш бачка (небольшое подкипание тосола ) 3 -помпа говно (низкая производительность ) У себя я решил эту проблему так -переварил обратку ближе к помпе ( как на девятке ) и поставил помпу (модель не помню ) но продали её с гар талоном на полгода типо оригинал ВАЗ . Призамене радиатора (поставил медный ) просверлил в верхнем углу дырку и припаял гаечку с болтиком (с вод стороны ) типо крана маевского (вывернул болтик и выпустил воздух ) Печка у меня греет уже на 50 гр на ХХ стабильно .
 

x_blade

New member
заметил, что на соединении радиатора сочится антифриз, пробку на днях выгонял, всё работало, а теперь опять такая проблема
 

CMS Magazine

New member
конечно из-за этого может быть такое. Протягивай хомуты. Ещё лучше поставить самозажимные хомуты. Но их надо ставить на еще необжатые,новые,шланги. И заусенцы убирать на сопряжении шланга и деталей ОЖ.Тогда можно вообще забыть о подтёках.
 

lexxx

New member
самый лучший вариант. Я сам недавно испробовал их.Кайф.
 

terisaw

New member
резиновые БРТ, недорого. Тысячи 1500 весь комплект. Ну плюс-минус там.Я силиконовые себе заказал.Цена конечно кусается на них.
 
Сверху