Сергей Щербаков
New member
Народ, хэлп, крик души) вообщем такая проблема, с системой охлаждения. Запуская двигатель, авто прогревается до 60 градусов и выше, печка дует ели тёплым, как только температура подходит к 90, с печки начинает дуть холодный воздух, как только повышаю обороты до 2000-2500 начинает шпарить горячим, как только обороты падают до холостых, за несколько секунд начинает воздух вместо горячего опять дуть холодным. В добавок к этому, греется двигатель, температура поднимается примерно до 100-110 до включения вентилятора, такое даже происходило когда температура на улице была -30 или -35, двигатель греется пока не сработает вентилятор. Поменял помпу, поменял внешний радиатор (он подтекал) проблема не решилась, грешу на воздушную пробку, либо термостат. Так же выезжал на трассу, обороты 2500 держал, температура двигателя всю дорогу на трассе держался 100 градусов, при уменьшение оборотов, температура спадала. Приехал после трассы к месту назначения, дождался пока сработает вентилятор и печка начала дуть тёплым, и на холостых дула тёплым, так уже два раза было именно после трассы, но после отстывания авто, проблема возвращалась. Когда стоишь на месте и греется двиг, при повышении оборотов, температура на глазах падает до 90 или 85, и печка тёплым дует, на холостом опять как и написал выше - поднимается температура двигателя и печка дует холодом. Помогите советом парни, реально устал в холоде ездить, зима у нас прохладная, всем добра!!!)))