народ! Как всегда нужен дельный совет. С недельку назад заменил лямбду. Сегодня неожиданно вылезло аж 3 джеки чана - бедная смесь, "Обрыв цепи

Jane17

New member
Привет народ! Как всегда нужен дельный совет. С недельку назад заменил лямбду. Сегодня неожиданно вылезло аж 3 джеки чана - бедная смесь, "Обрыв цепи подогревателя лямбда зонда 1" и нет активности сигнала датчика кислорода. Просто датчик новый, немного отличался от старого, вот я и сомневаюсь, а не мозги ли выделываются, т.к. датчик другой, или проблема реально в проводке (может что-то повредил при установке). Могучие просторы интернета и восе выдали случаи, когда при подобных чеках, дело было совсем не в датчике, а в подсосе воздуха (мол воздуха было настолько больше, что никакая коррекция не помогла и в итоге мозги получили тревожный сигнал от лямбды, хотя с ней все было ок).
 
это вообще зло. Ладно, начну с этого. Если с проводкой все ок, то тогда уж буду думать как сам датчик проверить. А если от него совсем избавляться (с учетом, что ДК только 1), надо перепрошиваться на евро 0?!
 

Yermak

New member
приветствую. В продолжение темы. До этого ещё тебе рассказывал, что на холостых подтраивает, и вибрация на кузов идет как бы волнами. Так вот, седня снова вылезли эти же Джеки чаны ( не лез пока к лямбда). И о чудо. Вирация на кузов ушла и движок стал работать так тихо и ровно, словно шелестеть. Почему так?
 

Nosferato

New member
продолжаю копать... У меня ЭБУ Bosh 7.9.7, а ДК я поставил Bosh 0 258 005 133. Тут наткнулся на интересную тему. Вроде как на ЭБУ 7.9.7 должен ставиться ДК Bosh 0 258 006 537. Ибо у них разное сопротивление подогрева, ЭБУ не тот датчик вообще может не переваривать. А джекичан об обрыве цепи подогрева ДК висит в БК постоянно. И народ как раз таки пишет, что это верный признак, что установлен не тот ДК (именно на ЭБУ Bosh 7.9.7). Что думаешь? Похоже на истину? И как теперь быть?
 

sergy_

New member
угу, я уже тоже пришел к этому неутешительному выводу вот бл... век живи, век учись
 
Сверху