На холодную сильно плавают обороты, бывает даже глохнет, а как нагреется все нормально работает, подскажите что может быть

Файзидин

New member
На холодную сильно плавают обороты, бывает даже глохнет, а как нагреется все нормально работает, подскажите что может быть?
 

SeshgrifFJ

New member
Да как то само сабой, я не чего не делал. Теперь каждое утро так плавают пока не нагреется
 

Jeims Bond

New member
Как проверить метки ГРМ

W_nt3AtC0mk.jpg
 

Олeг Юр

New member
на самарах очень трудно совместить метки, очень часто ремень перескакивает из за зубчиков. Из-за чего холостой ход не ровный. Это можно исправить разрезной шестеренкой
 

disnt

New member
на новых двигателях (11186 гранта) даже удлинили каналы ресивера, что бы убрать эту проблему. Так что можно еще и ресивер до кучи поставить. Еще можно подкрутить тросик педали газа, что бы дросель был чуть приоткрыт, добавив обороты на холостом ходу, если у тебя не Е-газ
 

perevodchik

New member
Короче ..как движок нагрелся ..сразу фазы грм на место встают и он начинает ровно работать ХХ оказывается тросиком регулируется ...а РХХ тут ваще ни при хую А может надо с топливной системы начать ? Форсунки промыть ..давление в норму привести . На диагностике проверить параметры работы на холодном и горячем ДВС ? Хотя бы работу ДТОЖ проверить для начала ? Ведь на холодном ДВС весь расчёт впрыска по его показаниям рассчитан !!
 
Сверху