Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На холодную сильно плавают обороты, бывает даже глохнет, а как нагреется все нормально работает, подскажите что может быть
на самарах очень трудно совместить метки, очень часто ремень перескакивает из за зубчиков. Из-за чего холостой ход не ровный. Это можно исправить разрезной шестеренкой
на новых двигателях (11186 гранта) даже удлинили каналы ресивера, что бы убрать эту проблему. Так что можно еще и ресивер до кучи поставить. Еще можно подкрутить тросик педали газа, что бы дросель был чуть приоткрыт, добавив обороты на холостом ходу, если у тебя не Е-газ
Короче ..как движок нагрелся ..сразу фазы грм на место встают и он начинает ровно работать ХХ оказывается тросиком регулируется ...а РХХ тут ваще ни при хую А может надо с топливной системы начать ? Форсунки промыть ..давление в норму привести . На диагностике проверить параметры работы на холодном и горячем ДВС ? Хотя бы работу ДТОЖ проверить для начала ? Ведь на холодном ДВС весь расчёт впрыска по его показаниям рассчитан !!