На улице минус 37 утром выношу заряженный АКБ машина не заводится, вышел знакомый у него 7 карбюратор у меня 14 инженер, говорит дак ты Бенз прокачай

promo17

New member
Всем привет.
На улице минус 37 утром выношу заряженный АКБ машина не заводится, вышел знакомый у него 7 карбюратор у меня 14 инженер, говорит дак ты Бенз прокачай педалькой, прокачали до такой степени что залил, сегодня раскрутил ужаснулся, закиданные и залитые. Обсуждали одну тему (моё рассуждение) - что на инжекторных машинах не обязательно постоянно жать педаль газа чтоб она завелась, это не карбюратор. (Рассуждение друга) - нет разницы один х*й машина!
Скажите много людей которые так рассуждают? и есть ли у них хоть капля логики?
За одэкватные ответы спасибо!
 

Comrade

New member
Нажимая на газ ты воздуха больше даешь ей, подачей бенза электрика думает
 

live

New member
хз, конда у меня рхх наебнулся заводилась тока с газовкой,
 
до подгазовки заводилась с 3-5 раза как масло пробежит! Сел знакомый залил к ху*м педаль жал жал в пол упирал когда завадил, всё обычная прокрутка никаких схваток нет, свечи мокрые! Как это объяснить?
 

NEVERHOOD

New member
только когда коленвал крутится качать начинает, а карбюратор качает когда на газульку давишь каждый раз, как помпа на бутыле в офисах )))
 

aragnophy

New member
Никогда на инжекторе не надо педаль газа в мороз нажимать запомни никогда!
 
Инжектор надо заводить без газа) от нажатия на газ бенз не качает трос газа дросел для возьдуха открываетт) как он этим дроселем бенз накачаеть) на карбе педаль газа даетт подачу топоива вот разница карба и индектра
 
Сверху