Мужики запостю еще раз,дельного ничего не услышал,я знаю что под накладками нихуя нет и что это таз мать его)машина за 50к бралась а не 100,вопрос в

Мужики запостю еще раз,дельного ничего не услышал,я знаю что под накладками нихуя нет и что это таз мать его)машина за 50к бралась а не 100,вопрос в том как убрать рыжики и под замену ли дверь,арки переваривать

jwnnsDCZoh0.jpg
 

hitch

New member
Да не грей голову пока,ездий до лета. Тепло будет а там и будешь думать что менять а что лечить
 

Jekil

New member
нет,была 6ка 1996 года такой проблемы не было,вот и вообще не в курсе что и как
 

casino

New member
да это хуйня. Они все такие ведра. Тоже арки лечил когда взял свою
 

Trotil

New member
Ну задние арки можно будет вварить либо ремкомплект,тоесть чисто арка,она до порогов идёт,можно полностью крыло найти,тоже заваривать будут,но это дороже,желательно с внутренней стороны антикором помазать,ну если ремкомплект,можно на голый металл грунтовку кислотник например,единственное не знаю можно ли на него другое ещё ложить,я пуш салом потом помазал бы,это с внутренней стороны,снаружи тоже кислотник,потом обычная грунтовка,и краска,шпаклевать только швы придётся, если полностью крыло варить,можно найти в цвет,шва видно не должно быть,с внутренней стороны тоже обработать,рыжики конечно чистить нужно и обрабатывать преобразователем,ну если есть. Почистил,обработал,выждать желательно часов 12,опять почистил и обработал,выждал,потом грунтовка и краска)только поверхности обезжиривать не забывать)чтоб все ложилось лучше) с передними арками ещё проще,берешь и заказываешь в цвет,потом просто меняешь. Двери зачистить также как я сказал,если ржавчина очень глубоко,хрен с ней,преобразователем и кислотником пройти нужно,это ржавчину задержит,ну и сверху опять же чем-то обработать нужно,например на кислотник обычный грунт,а потом пуш сало к примеру,и вообще им я советовал бы весь кузов обработать,тоесть днище,лонжероны,двери,пороги(если они целы) стойки,вообщем весь кузов. Но перед этим ржавчину конечно постараться зачистить и кузов от грязи почистить. Пуш сало старый дедовский метод так сказать,щас много антикоров всяких,но в завершение я всегда крыл бы пуш салом,оно влагу к металлу вообще не подпускает,не трескается,не отпадает,а летом если по песку покататься,все это прилипнет к нему и образует корочку,очень прочную,ты потом при желание хрен отдерешь) Остальное не сможет так хорошо защитить кузов.
 
если они не обработаны,займись летом,если нет совсем рыжиков,почисти от пыли,грязи и пуш салом все промаж,будет вечное днище)не запускай,сгнить быстро может,это как повезёт,не знаю конечно как в салоне у тебя,иногда и от туда гнить может
 
Сверху