Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики запостю еще раз,дельного ничего не услышал,я знаю что под накладками нихуя нет и что это таз мать его)машина за 50к бралась а не 100,вопрос в
Мужики запостю еще раз,дельного ничего не услышал,я знаю что под накладками нихуя нет и что это таз мать его)машина за 50к бралась а не 100,вопрос в том как убрать рыжики и под замену ли дверь,арки переваривать
Ну задние арки можно будет вварить либо ремкомплект,тоесть чисто арка,она до порогов идёт,можно полностью крыло найти,тоже заваривать будут,но это дороже,желательно с внутренней стороны антикором помазать,ну если ремкомплект,можно на голый металл грунтовку кислотник например,единственное не знаю можно ли на него другое ещё ложить,я пуш салом потом помазал бы,это с внутренней стороны,снаружи тоже кислотник,потом обычная грунтовка,и краска,шпаклевать только швы придётся, если полностью крыло варить,можно найти в цвет,шва видно не должно быть,с внутренней стороны тоже обработать,рыжики конечно чистить нужно и обрабатывать преобразователем,ну если есть. Почистил,обработал,выждать желательно часов 12,опять почистил и обработал,выждал,потом грунтовка и краска)только поверхности обезжиривать не забывать)чтоб все ложилось лучше) с передними арками ещё проще,берешь и заказываешь в цвет,потом просто меняешь. Двери зачистить также как я сказал,если ржавчина очень глубоко,хрен с ней,преобразователем и кислотником пройти нужно,это ржавчину задержит,ну и сверху опять же чем-то обработать нужно,например на кислотник обычный грунт,а потом пуш сало к примеру,и вообще им я советовал бы весь кузов обработать,тоесть днище,лонжероны,двери,пороги(если они целы) стойки,вообщем весь кузов. Но перед этим ржавчину конечно постараться зачистить и кузов от грязи почистить. Пуш сало старый дедовский метод так сказать,щас много антикоров всяких,но в завершение я всегда крыл бы пуш салом,оно влагу к металлу вообще не подпускает,не трескается,не отпадает,а летом если по песку покататься,все это прилипнет к нему и образует корочку,очень прочную,ты потом при желание хрен отдерешь) Остальное не сможет так хорошо защитить кузов.
если они не обработаны,займись летом,если нет совсем рыжиков,почисти от пыли,грязи и пуш салом все промаж,будет вечное днище)не запускай,сгнить быстро может,это как повезёт,не знаю конечно как в салоне у тебя,иногда и от туда гнить может