Мужики такой вопрос.из-за чего может масло хуярить в гофру и в воздушный фильтр

BESTRAFER

New member
сетки в крышке клапанов почисти может поможет. если нет то кольцам пиздец
 

Q4-SaiBot

New member
глуши сапун в гофре и выводи шланг вниз, еще какое-то время поездить можно будет
 

givan

New member
а че по деньгам выйдет поменять.маслосьемники куплены?
 

flirtlva

New member
Тем более даже не известно какой у него двигатель, восмиклоп или шеснарь
 

Drozdd

New member
хз, для СТОшников это считается трудоемкая работа, при их замене, тебе придется докупить прокладку головки цилиндра, прокладку впускного выпускного колектора, масло, антифриз, за одно притирочную пасту, ну тыс 10 где то выйдет. До кучи я бы еще поменял ремень ГРМ и помпу, раз придется разбирать, если пробег большой, а это значит замена ролика натяжителя обязательно, советую брать ремень и ролик натяжителя от лада гранта. Там автоматически ролик натяжителя, с которым помпа ходит дольше, но так как натяжитель больше диаметром то ремень длиньше, по этому грантовский ремень
 
как все сделаешь маслопомойку ставь либо просто шланг вниз кинь, маслопомойку самому сделать можно из труб пластиковых,я тут ссылку с дайв 2 кидал,там фотки были Чо в маслопомойке на исправном движке скопилось
 
Сверху