Мужики, SOS!!!! ехал по дороге, никого не трогал, загорелось масло! Горит стабильно на 800об/мин. Чуть дать газу перестает, грешу на то что недавно

Мужики, SOS!!!! ехал по дороге, никого не трогал, загорелось масло! Горит стабильно на 800об/мин. Чуть дать газу перестает, грешу на то что недавно менял масло, заливаю синьку шелл хеликс 5w30 вероятно оказалось слишком жидким при такой температуре воздуха +25. Что делать?? Очень не хочется масло снова менять.. может обороты просто слегка поднять пока жара?
 

Skom

New member


_LzIdScjlwQ.jpg
 

Neshna

New member
У меня такая же фигня, точ в точ, езжу так уже два месяца, менял масло 500км назад, масляный фильтр датчик давления масла и толку нет, на днях скидывал поддон всё в идеале! А лампа горит на хх, чуть газанёшь тухнет, у знакомого такая же фигня уже пол года так ездит, моторы у нас 16ри
 

madgod

New member
А датчик давления масла,не не слышали),было такое,поменял 70 руб стоит
 

ARTSEO

New member
Короче завел холодную, масло не горит. Пора переходить на полусинтетику, всем спасибо!!!
 
лей синтетику, просто верхнее число бери 40, можно даже 50.
30 жидковато, особенно если мотор уже жизнь повидал.
 

Nikita Polyanoff

New member
ошибся я 5w40 у меня, двиган уже 129 тыс откатал.. до 100 тысяч ездил на мобиле синиетики

q1hmZPoEXAk.jpg
 

Consult-E-Curex

New member
значит вкладыши твои в поддоне, либо маслонасос сдох, либо датчик давления пиздит. От 10в40 лучше не станет, потому-что у 5в40 и 10в40 при 100 градусах вязкость почти та же. В сервис едь, замеряй давление на ХХ.
 

Z-art

New member
я завел на холодную, давление в норме, масло не горит и уровень в норме. Но чувствую если разоргею до 90 и покатаюсь, снова гореть будет
 

I-SEO.org

New member
конечно, горячее масло жиже. У меня на хх на холодную давление 6 очков, при 100 градусах масла 2 очка. Чувствуешь разницу?
 

livetex

New member