Мужики, рычаг передней подвески от ваз 2112 случаем не такой же как у наших четырок? Предлогают на халяву, вот думаю нужны они мне или нет

Pavel_Nedved

New member
Мужики, рычаг передней подвески от ваз 2112 случаем не такой же как у наших четырок? Предлогают на халяву, вот думаю нужны они мне или нет.

n2KUlNtvVn4.jpg
 

Аdmin

New member
Возьми раз на халяву, сравни, если подходят то поменяй если нет то толкни руб за 200, будет на что заправится
 

aviafm

New member
Олег, вопрос можно? смотри такая ситуация, 2114 2004 года, эбу январь 7.2 раньше дмрв показывал 1.016, а сейчас прыгают показания ацп от 1.016 до 1.055 и с 1.055 до 1.07 в последние дни, смотрел по блютуз сканеру и по мультиметру, расход воздуха от 11,0 до 12,5 прыгает, расход бензина повысился, при сбросе газа чуть ли не глохнет. дмрв 116 ему около 2 лет, поменял фишку на дмрв все пропаял эти контакты, пропаял все обжимки проводов возле эбу, толку нет, масса эбу в норме, даже провел к ней доп массу с - аккума, можешь подсказать че еще можно сделать? пока возможности нет другой дмрв и эбу поставить чтобы проверить (да и началось резко это, не думаю что в самом дмрв дело). Может продублировать массу от дмрв до эбу?, 3 контакт зеленый провод
 

illilmmat

New member
вполне возможен косяк а АЦП ЭБУ (аналого цифровой преобразователь блока управления ) или плохая пайка в самом блоке . Определить можно только подменой на другой . Провод если ..то была бы ошибка по низкому уровню сигнала
 

msk-spb

New member
дмрв заменил и проблема почти ушла, 2 года ему было, щас показания прыгают но не значительно, с 1.00 до 1.02, забил короче на это
 

vopros001

New member
хотел снова массу эбу подтянуть и сорвал. Повесил массы и доп массу на крепление где реле и преды и теперь напруга в пределах 1.01-1.016 лишь скачет. И воздух до 13кг стал на хх

ICNRZW1mpsM.jpg
 
Сверху