мужики .помогите может кто сталкивался .ваз 2114 12 г.в. сначала запищал бортовой и показывал напряжение 16 v потом загорелся инжектор и перестал

добрый вечер мужики .помогите может кто сталкивался .ваз 2114 12 г.в. сначала запищал бортовой и показывал напряжение 16 v потом загорелся инжектор и перестал работать спидометр и тахометр . когда снимаю клеммы машина глохнет . в чём причина?

KpwfsHL7WcA.jpg
 

msk-spb

New member
и во сколько ремонт обойдется ?а инжектор то тоже изза генератора горит?
 

sn3g

New member
нельзя снимать клемму на работающем двигателе))))))
 
Смотри состояние массового провода на корпус гены,если его нет,то место соединения с движком,должно быть чистым
 
Сверху