Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики перелил не много масло в двигателе чуть больше уровня на пару мелеметров не чего страшного или лучши
ни чего страшного не будет. У меня на 1см больше. Но лучше не переливать. Масло найдет самое слабое место и выдовит. Как минимум из под крышки клапоной... но это 5процентов из 100.в принцепе не замарачивайся
с каких пор схема, по которой работает агрегат-это теория? Ты в курсе что давление в системе смазки присутствует только в парах трения? Там, где стоят уплотнители в виде сальников или прокладок-давления нет и масло там банально разбрызгивается. Если текут такие места как сальники или клапанная крышка, стоит задуматься о том, работает-ли должным образом вентиляция картерных газов, или нет. Я в нынешней держу на 1см выше максимальной метки, чтоб в затяжных поворотах отлив не поймать. И в бывшем тазу так же делал. Везде сухо и там и там, нигде не давит.