Мужики перелил не много масло в двигателе чуть больше уровня на пару мелеметров не чего страшного или лучши

Мужики перелил не много масло в двигателе чуть больше уровня на пару мелеметров не чего страшного или лучши слить
 

Jpg

New member
ни чего страшного не будет. У меня на 1см больше. Но лучше не переливать. Масло найдет самое слабое место и выдовит. Как минимум из под крышки клапоной... но это 5процентов из 100.в принцепе не замарачивайся
 

jumper

New member
ты мне открыл глаза на этот мир)) напиши это тем клоунам которые наверху хуйню пишут какую то)
 

Jeims Bond

New member
да что это схема. Я про практику говорю а не про теорию. У меня это 7 машина с 8-клапанным двигателем и с какими я только проблемами не встречался))
 

Fallen_win

New member
с каких пор схема, по которой работает агрегат-это теория? Ты в курсе что давление в системе смазки присутствует только в парах трения? Там, где стоят уплотнители в виде сальников или прокладок-давления нет и масло там банально разбрызгивается. Если текут такие места как сальники или клапанная крышка, стоит задуматься о том, работает-ли должным образом вентиляция картерных газов, или нет. Я в нынешней держу на 1см выше максимальной метки, чтоб в затяжных поворотах отлив не поймать. И в бывшем тазу так же делал. Везде сухо и там и там, нигде не давит.
 

flirtlva

New member
я спорить не буду))) сиьуации бывают разные, и я не могу сказать что ты не прав))
 
Сверху