Мужики нужен совет. У меня беда с катализатором. Местный умелец сказал что поменяет катализатор и сделает под евро 2 и заменит прошивку что бы не

InsottEmantee

New member
Мужики нужен совет. У меня беда с катализатором. Местный умелец сказал что поменяет катализатор и сделает под евро 2 и заменит прошивку что бы не загорался чек иногда. Я погуглил и нашел замену под название паук. Вроде даже не предется вмешиваться в прошивку если поставить паука. Кто что посоветует. Не хотелось бы что бы лезли в мозги. И еще есть паук 4-1 и 4-2-1 какой лучше или он от двигателя зависит? У меня 1,5 8 кл. Извините если не грамотно
 

trofimov

New member
Сам не рублю до конца в этой движухе,но если на гуглил про паука,то можешь на гуглить как он ставиться и на какую движку.а так по моему чтоб толк был до хера менять надо .
 

jumper

New member
У тебя двс 1.5. Там не нужна прошивка, т.к. у тебя и так один датчик кислорода
 

Mr. Fox

New member
просто трубу на прямую пускаешь и все,в авто магазине продают просто спросишь трубу на Евро 0 и мозги надо перепрошить
 

bakiev

New member
Исключи лямбду из прошивки и купи трубу переходную вместо каталика. И машине легче дышать и по деньгам дешевле паука
 

Roodik

New member
Какталик убираеться ставишь паук или трубу переходную прошиваться не надо с завода евро 2 просто надо скинуть ошибку
 
Сверху