Мужики кто знает нормальная ли вещь,"Вентиляция картерных газов" кто нибудь ставил,там типо на 2 затыкают чем нибудь,например пробкой от шампанского

zigor

New member
Мужики кто знает нормальная ли вещь,"Вентиляция картерных газов" кто нибудь ставил,там типо
на 2 затыкают чем нибудь,например пробкой от шампанского она туда как влитая заходит(пробовал сам)
А на 1 выводим длинный шланг под днище,что картерные газы и масло не попадало в патрубок

XHsgbj8X8N0.jpg
 

ingakissme

New member
Если движок срет маслом то сделай так.Дмрв и заслонка чище будут
 

nigmas

New member
Зачем свою ручонки туда совать, не мешай двигателю работать
 

Delfunubfleli

New member
Масло если выплевывает,дмрв 3 раз ставить уже чет не хочется,ну если рученки туда не совать она еще быстрей сдохнет
 

pornorolx

New member
я хуй знает, это так вон только на маршрутках умотанных делают, вниз эти картерные газы и дымит оттуда, я бы точно так не стал делать и искал причину в другом
 
Ну не знаю)
Много тем просто видел,на счет этого,ребята турбированые некоторые так делают,чтоб машина больше холодного воздуха брала
 

CMS Magazine

New member
Кароч, от этого только ДЗ будет порядком чище, но если у тебя кидает масло из трубки, лучше делай ремонт. Кап не кап, но надо.
 
надо всё прочистить,особенно маслосъёмную сетку на крышке и оставил бы всё в стандартной конфигурации.инженеры не дуракИ,знали что делают
 

neomax

New member
инженеры недураки"- это высказывание точно не подходит для создателей ваз 2109-2114! Там неточто дураки а бараны конченные сидели у которых руки из жопы!!! Гену в низ, предохранители под капот в слив, багажник это ваще беда. И таких косяков вся машина !!
 

MAX666

New member
Вонять потом будет маслом на стоящей машине. Почисти сетку и не лей много масла. Литра три за глаза. И всё, мне помогло
 
и при всех этих косяках машины ходят не один 10 лет,другое дело хозяин.в хороших руках без проблем,только на замене расходников и редком ремонте.я себе уже н ераз подтвердил,чт оваз может быть без проблем,если делать всё вовремя и не экономить 3 копейки на детали и сервисе.
3 года владение самарой-никаких проблем,при том что машине 13 год уже.пробег 136 тысяч
 

REDIOD

New member
если каждые выходные ковырять в ней что то то да! Ты хочешь сказать что тебе нечего заменить на данный момент? Что всё в идеале и нечего подшаманить? Не смеши
 
нет ниодной машины, в которой ничего менять не нужно. Кто кричит про бэхиИ ауди 1997г. или похожие по годам, что они лучше и тд. И менять там нечего-НАГЛО ПИЗДЯТ ТЕЬЕ В ГЛАЗА. Нету денег у них дрводить их до ума. Все такие же гнелые и работает не все. У меня корефан на гольфе гоняет.... кузов из шпатлевки, за 2 года ДВАсцуко два раза менял поршневую, только колено осталось от мотора. Запы только из Беларуси таскает- тут дорого и убитое бу.
 

aragnophy

New member
нет,в выходные отдых и никакого ковыряния.за год только масло,фильтры.
Любому авто стрерше 10 лет всегда есть что заменить,но на данный момент по всем параметрам полная исправность узлов и агрегатовкакой владелец-такая и машина
 

manifold

New member
был опель омега 2.2 автомат, климат и т.д полный фарш, задний привод только за два с небольшим года использования вырезал только катализатор, кроме расходников вообще ни че неменял и ни лез никуда! У малова Октавия 2001 года двигло как часы, кондер мороз,единственное что поменяли это ходовку!
 

Vasa123321

New member
А АВТОВАЗ может два месяца стоять около дома в ( норм ) состоянии, потом вышел завёл на нах ..... Патрубок лопнул, лампочка отказала, пред перегорел, затроила, датчик отказал!!!! - это просто жесть......
 
Сверху