Мужики я все про тот же вопрос про обороты, могут ли они падать из-за датчика положения коленвала? Получается как только я выжимаю сцепление+ тормоз

manca

New member
Мужики я все про тот же вопрос про обороты, могут ли они падать из-за датчика положения коленвала? Получается как только я выжимаю сцепление+ тормоз они резко на 500 падают, или дмрв все же? Хочу проверить дмрв, но говорят смысла нету, в сервис приезжали машины с показаниями 1.7 и машина идеально ехал. Хз что делать короче...
 
дмрв смысл есть проверять по расходу воздуха. мультиметром тоже можно, но это все относительно. я свой проверял - показывал вообще 1.11, мне тут даже не верили пацаны что он столько может показывать, а расход был в норме, все было отлично. на хх расход воздуха был 12-13. в принципе пойдет. А потом он взял и наебнулся, и резко подпрыгнул расход воздуха...
для себя я сделал вывод что дмрв надо все таки проверять на расходу воздуха..
 

jaa

New member
а какой расход воздуха на холодную и горячую должен быть?
 
Сверху