Мужики, че делать Крч При разгоне на 1-2-3 более менее Но долго жму на педаль на 4 или на 3 в одном положении Начинает моргать чек и она как бы

Мужики, че делать
Крч
При разгоне на 1-2-3 более менее
Но долго жму на педаль на 4 или на 3 в одном положении
Начинает моргать чек и она как бы перестаёт ехать
Потом он загорается и норм едет потом опять моргает и тд
Это все происходит очень часто
Дпкв менял
Клапана регулировал
Формы мыл
Свечи, провода, модуль менял
Че ещё может быть
Мож было у кого??
 

Сергей-777

New member
У меня как было)разгоняешься, обороты поднимались до 4т и сразу же моргал чек и минус два цилиндра(ошибка перелива), машина не едет, пока комп не перезапустишь), сначала думал фильтра топливные, менять не стал, бортовик выдал ошибка датчика фаз, заменил-проблема ушла
 

topnet

New member
Степан, ты вумный человек. Может подскажешь. Замоториваю зубилку. Все ок, в салоне никаких вибраций, все отлично пока обороты спускаются с 1.5 до 1. Как только ближе к 1 и по мере прогрева ДВС, появляется вибрация кузова, накатывает как бы как волнами. Ощущение, словно сбивается такт работы ДВС. Что может быть? И еще, чтобы на холодную завестись, надо подгазовывать. Фильтры и т.д менял. Может дело в регуляторе давления топлива?
 

El_Zorro

New member
рдт, рхх, да и все остальное. ищи почему троит на холостых и нестабильно работает.
кто напишет подушки- тот пенкин и киркоров)
 
я тоже подумал, что подушки давали бы знать о себе на всех режимах работы. Рхх откидываю, ибо он однозначно исправен. А вот насчёт рдт и дпкв подумываю грешить. Самое интересное что началось все после покатушек на тросе (в плане вибрации). И сильно проявляется при скидывании клеммы с АКБ. Раза 2 заведется, поездишь симптомы существенно уменьшаются (т.е вместо ощутимого троения, слегонца подкалбашивает). На закуску подумываю о поисках подсоса воздуха
 

Mulato

New member
Если чек горит посмотри, что за ошибка и не тыркай все подряд!
 
Сверху