можете поржать и подьебывать, но . . . пересел с автомата на 14 все года автомат, с переключением скоростей слабо знаком, кто может обьяснить в личку

Привет всем, можете поржать и подьебывать, но . . . пересел с автомата на 14 все года автомат, с переключением скоростей слабо знаком, кто может обьяснить в личку на каких оборотах лучше держать, да и вообще все о переключении, аж самому стыдно (
 

kvk

New member
там кароч педалька слева лишняя есть. Вот ее нажимать нужно перед тем как передачу переключаешь. Вон и все тонкости)
 

Mauser

New member
коротко и ясно, спасибо, а то сегодня целый день 2500 в этом диапазоне переключал по советам с инета
 

зодиак

New member
2500-3000 Нормик
Причем заметь когда 2500 набираешь на каждой скорости, этим оборотам соответсвует определенная скорость 20,40,60 и тд
 

casino

New member
я сегодня первый день в жизни на механике ехал, один, 350 км, даже не заглох, двигатель не ревел и не пинался, все оптимально, я просто решил спросить как лучше, думаю стоит учиться по советам, а не на ошибках
 

kostron

New member
ну я читал что можно по скорости орентироваться, но есть нюансы
 

ywx999

New member
не я нехотел задеть тебя,просто поезди с кемнить первое время,а я с 12 лет учился ездить,сначала на запорожце,потом на москвиче 412 ом))) четырка это ваще иномарка
 
да не с кем, я роботаю с 8 до 8 по ночам, днем сплю, времени на обучение нет, так то я не глохну, не ревет она, но я просто хочу знать оптимально как, просто я всего 6 лет за рулем и все праворульные автоматы, а тут решил на механику пересесть и первый день тяжковато привыкнуть, особенно расположение на дороге, габариты еще не чувствую.
 
+ за Степку))) иии, прислушивайся к машинке. Ориентир 3000 оборотов. Там потом быстро придет и слуховое ощущение и... ну не знаю как сказать, в общем будешь прям чувствовать, что пора
 
Сверху