Может кто чего подскажет еще. Три месяца мучаюсь уже. 14 2005 года, 1.6. Начинает троить через какое-то (неопределенное) время на холостых оборотах.

Imen

New member
Может кто чего подскажет еще. Три месяца мучаюсь уже. 14 2005 года, 1.6. Начинает троить через какое-то (неопределенное) время на холостых оборотах. То есть если ехать постоянно, то все работает нормально, двигатель резвый. Но если встать в пробке/на светофоре и постоять, начинает моргать чек, потом загорается полностью и машина начинает троить или двоить, не тянет совсем. Перегружаешь и начинает опять некоторое время нормально ехать. Пока было тепло, в основном чек вылазил когда машина хорошенько прогревалась. С приходом зимы стал уже на прогреве загораться. За это время поменял/проверил ДПДЗ, ДД, провода, свечи. Начитался и был уверен, что модуль зажигания не исправен. Воткнул исправный, но ничего не изменилось. Также довольно часто на горячую плохо заводится. Может кто подскажет что еще посмотреть? Диагностов не предлагать, был уже, деньги говорят давай и иди свечи меняй...
 

msssof

New member
Ну раз диагностов не предлагать, дальше меняй все подряд
 

Malius

New member
Раз чек загорается, по логике вещей парит мозг какой то датчик.попробуй датчики кислорода проверить
 

AlexStra

New member
нет пока. Не думаю что клапана виноваты. Она, мне кажется, троила бы постоянно тогда, а не только в пробках начинала.
 

Antonio Amg

New member
Тоже сам как то с пропусками мучился. Попробуй идти в этом порядке:
1. Топливо. У меня так было, вода в баке (воду можно обнаружить в форсунках и в баке, ее хорошо видно). Прочисть форсунки, поменяй фильтр тонкой очистки, фильтр который на насосе, почисть сам насос, высуши бак и продуй всю топливную новым бензом.
2. Проводка. Тут можно только новую косу кинуть и проверить
3. Мозги. Тоже самое, вставляешь заведомо рабочее эбу (займешь на день у друга) и катаешься
4. Регулируй клапана
5. Крайние меры. Берешь полторушку аи 98, льешь на крышу троящего авто и жгешь его на*хуй
 

LHAV

New member
Тебе надо просто посмотреть ошибку на диагностике а не гадать. Денег выкинешь кучу. А так бы узнал в чём причина и всё
 

Alex Kirillin

New member
буквально неделю назад была такая же ситуация.машина в прогретом состоянии и именно в пробках начинала троить и глохнуть.в итоге меняли датчик коленвала.сейчас всё в норме
 
Ребят, спасибо все за советы. Диагностика действительно покажет только пропуски зажигания, а выяснять откуда они никто не будет. Все симптомы совпадают с Надюшкой. Так что буду менять датчик коленвала
 

sergy_

New member
зря так думаешь. При зажатом клапане, возникают пропуски и при превышении этих пропусков мозг отключает не рабочий на его взгляд цилиндр!!! Едь на регулировку!!!
 
дак я отталкиваюсь от того, что если бы клапана зажимало, то постоянно бы, не зависимо от того едешь ты или на холостых. А тут именно на холостых начинается в пробках да на светофорах
 
Сверху