Мотористы и электрики обьединяйтесь) Мужики ипопея с тачкой продолжается. И так стартер крутит но двиг не схватывает. Уже заменено: Катушка зажигания.

Мотористы и электрики обьединяйтесь)
Мужики ипопея с тачкой продолжается.
И так стартер крутит но двиг не схватывает.
Уже заменено:
Катушка зажигания.
Свечи
Вв провода
Бензонасос
Все фильтра
Массы все почищены.
Куда копать дальше уже не знаю(((((
Достала бесконечная замена деталей.
Самое хреновое и чек не горит и диагностика ошибок не показывает(
 
А нафиг меняешь все?Это все замеряется и диагностируется...судя потому что у тебя катушка зажигания тебе надо к диагносту...а вообще сними разъём с дмрв и заводи...если не поможет можно проверить дпкв и рхх
 
короче может быть 2 проблемы. Либо ничего поджигать, либо нечем поджигать) вот узнай какая проблема из этих двух, потом дальше поговорим)
 

Russian

New member
завтро на искру проверю еще раз хотя за неделю думаю вряд ли она куда пропала......кстати на той неделе завели то же минут 10-15 мучались.....но всетаки схватила......и потом на горячую все идеально с пол оборота заводилась.......на след утро все заново и по сей день не в какую(
 

dtwru

New member
есть варианты . Это реле мозгов. Они находятся под бородой со стороны пасажира. Вытащи его и проверь. У меня было подобное. Можешь для начала его выткнуть и воткнуть...
 

genpetr

New member
двиг троил из за катушки с нее на 3 горшок искры небыло.....заменил катушку и всечи и вв провода.......неделю отьездил без проблем.......и в одно прекрасное утро началась эта шляпа......сгачала раза с третьего заводилась потом постепенно время заводки увеличивалось......сейчас аккум можно в ноль посадить даже намека нет чтоб схватить.
 
еще вспомнил что последний раз когда завелась ехали примерно 140 стрелка на спидометре резко упала и тут же вернулась обратно.
 

evgen89

New member

1)слизало шпонку на шкиве коленвала, сними его и проверь .
2) подгорел провод дпкв( проверить нет ли задубевших мест ) или, возможно, ранее осуществлялась дерзкая Замена разъёма дпкв и экран провода попал на сигнальный дпкв.
3) около эбу стоят реле( проверить каждую катушку и ключи соответственно), над реле стоят предохранители -их прозвонить .
4) проверить массу эбу(если не знаешь, где она находится, то проследи, куда идут два чёрных провода от разъема эбу), а так же крепление переднего каркаса панели(металлического )

После проверки всех этих фактов, даю 99%, что тачка заведётся . Был бы на месте, за 5 минут решил бы твою проблему за косарь .
 
Сверху