Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
минус 30, прогрел машину до 90 градусов, прокатился, нижний патрубок холодный,еще покатался и только через минут 30 работы двигателя он стал теплеть,
минус 30, прогрел машину до 90 градусов, прокатился, нижний патрубок холодный,еще покатался и только через минут 30 работы двигателя он стал теплеть, температура двигателя колибалась от 85 до 95, термостат неисправен :?
нижний патрубок начнёт теплеть после открытия термостата это где после 82 градусов если он раньше тёплый то термостат заклинил и антифриз гоняет по большому кругу
проблема в том что когда температура более 90 ближе к 100-110 идёт обратка и обратка слишком большая и антифриз выливается из бачка в чем может быть причина ?
если прокладка то антифриз уходил был ))
А у меня просто выходит из бочка из за того что больше приходит )
Это все началось,после того что:
Я забыл закрыть крышку антифриза и у меня при кипении он вытек,я новый залил и бочок поменял
верхний холодный должин быть!а нижний горячий.тогда термостат рабочий.а если нижний теплый холодный то термостат вышел выходит из троя и гоняет по малому кругу.я тебе посаветаю.поменяй антифриз.термостат.прокладку гбц.и помпу.и не забудь когда будешь менять жидкость сгони воздух с системы.потом как сделаешь заведи машину и печку вк на 5мин.
верхний по малому кругу а нижний по большому.все причины я тебе назвал.это прокладка гбц.термостат.помпа.и воздух в системе.все больше нечего неможет быть.