минус 30, прогрел машину до 90 градусов, прокатился, нижний патрубок холодный,еще покатался и только через минут 30 работы двигателя он стал теплеть,

trends

New member
минус 30, прогрел машину до 90 градусов, прокатился, нижний патрубок холодный,еще покатался и только через минут 30 работы двигателя он стал теплеть, температура двигателя колибалась от 85 до 95, термостат неисправен :?
 

Olejka

New member
а он должен быть горячий нижний патрубок,либо когда пойдёт обратка потеплеть !?
 

zooka

New member
нижний патрубок начнёт теплеть после открытия термостата это где после 82 градусов если он раньше тёплый то термостат заклинил и антифриз гоняет по большому кругу
 

Юрасик

New member
ок,а может ли дуть тёплый воздух из за не хватки антифриза,пример "ниже минимум ::)
 

Cheluskin1911

New member
проблема в том что когда температура более 90 ближе к 100-110 идёт обратка и обратка слишком большая и антифриз выливается из бачка :(в чем может быть причина ?
 

Frostik

New member
меняй термостат и прокладку гбц.уменя было такая херня на 10ке
 

Q4-SaiBot

New member
если прокладка то антифриз уходил был ))
А у меня просто выходит из бочка из за того что больше приходит )
Это все началось,после того что:
Я забыл закрыть крышку антифриза и у меня при кипении он вытек,я новый залил и бочок поменял
 

Max Zhulanov

New member
нижний патрубок холодный,а верхний горячий,при обратка нагревается,рабочий ))
 

sarmat1

New member
верхний холодный должин быть!а нижний горячий.тогда термостат рабочий.а если нижний теплый холодный то термостат вышел выходит из троя и гоняет по малому кругу.я тебе посаветаю.поменяй антифриз.термостат.прокладку гбц.и помпу.и не забудь когда будешь менять жидкость сгони воздух с системы.потом как сделаешь заведи машину и печку вк на 5мин.
 

nexus

New member
наоборот же, верхний должен быть тёплый а нижний при открытие теплеть )
 
верхний по малому кругу а нижний по большому.все причины я тебе назвал.это прокладка гбц.термостат.помпа.и воздух в системе.все больше нечего неможет быть.
 
Сверху