Месяц назад треснул патрубок рядом с расширительным бачком, вытек антфриз. Датчик уровня ОЖ не работал и давно моросил, поэтому не обратил внимания.

Месяц назад треснул патрубок рядом с расширительным бачком, вытек антфриз. Датчик уровня ОЖ не работал и давно моросил, поэтому не обратил внимания. Температура поднялась до 130 по приборке, загорелся чек перегрев двигателя. Сразу заглушил и доехал до дома уже на буксире. По приезду поменял патрубок, залил ОЖ и вроде все нормально. Знакомые говорят что могла прогореть прокладка ГБЦ. Если бы она прогорела то проявила бы себя уже в течении месяца?
 

Daff

New member
Антфриз немного мутноват, но маслянистых пятен не наблюдаю
 
нужно наблюдать за системой ож, если прогорела прокладка, на начальной стадии будет рвать все слабое, печку завоздушивать будет, поезди с ней, если на хх будет холодным дуть, то это первый признак. Если патрубок лопнет или через крышку давить, то это второй, радиатор может потечь, печки и охлаждения, это третий
 

mezenat

New member
в камере сгорания 12атм а в системе ож 1,2, куда давить будет?
 
После поездки раздувает расширительный бачок и при открытии крышки выходит воздух. Так и должно быть? Просто раньше не следил за этим
 

Psycho

New member
у меня когда пробило прокладку, то рвало новые радиаторы, аж 5 штук поменял))
 

Нюкта

New member
Если бы крышка не сбрасывала лишнее давление то бачок бы лопнул или треснул? Или я ошибаюсь?
 
не факт, но из практики, она приходит в негодность очень быстро, вот моя через 1 месяц, пружинка маленькая вообще сгнила. Набоюдай за машиной, если ничего не потечёт и не лопнет, то забей

dPGI4-lRJaM.jpg
 

SeshgrifFJ

New member
У меня так перегрялся мотор,дак эмульсия появилась и густой белый дым из трубы шел,и в добавок в расширительном бачке все бурлило,так как газы проходили из-за разрыва прокладки в систему охлаждения,в рубашку блока цилиндров,где в свою очередь циркулирует ож.
 
Сверху