Машина еле заводится, приходится подгазовывать, и когда на первой скорости еду, в пробке и кидаю на нейтрал, обороты падают меньше 500 и почти глохнет

Всем привет
Машина еле заводится, приходится подгазовывать, и когда на первой скорости еду, в пробке и кидаю на нейтрал, обороты падают меньше 500 и почти глохнет, а иногда вовсе глохнет
И дёргается с 1й по 3ю
Кто сталкивался подскажите
 

skull

New member
Ой,холостой ход вечная проблема у всех,Рхх первый на подозрение,дальше Дпдз,дмрв также может быть,на обороты даже модуль может влиять,так как работать на определённых режимах может хуже,когда умирать станет,также Дпкв,вообщем полно всего,даже свечи и провода могут такое вызвать. И не факт что диагност тебе поможет,наслышан я уже о них)
 

Trotil

New member
самый действенный вариант методом тыка, иначе так можно и найти,датчики это проблема у всех машинах может быть,если какой-нибудь сломается,половину датчиков поменяешь,прежде чем найти. Съездий к диагносту,но не будь уверен в том,что он обязательно найдёт ошибку,найдёт?хорошо,а не найдёт,проси у знакомых исправные запчасти,и методом тыка,тебе сказали какие датчики могут брахлить)
 

Jpg

New member
гемор
Все равно в апреле буду продавать
Может на пару месяцев раньше
 

Pavelkq

New member
не давно что ли машинка то?)тоже думал о продаже 15)но жалко) да и покупать нечего,либо дорого,либо ничего не нравится
 
вон оно как)ну тогда да,продавать,ну мои некоторые знакомые оставляли)правда потом машину после долгой стоянки приводили в порядок)
 

art1

New member
мне оставлять негде, а на улице не хочется
Да и с каждым годом дешевеет
 
ну это зависит от состояния машины)если в идеале будет,то не важно какой год)за достойную сумму продать точно можно
 
у тебя то свежая)слабое железо,их ещё обработать все нужно было)кузов в целом слабый у них,у меня старый внедорожник стоит,вот там кузов так кузов) навека все сделано)
 
Сверху