Машина 2008 года, мотор 1.6 л, 8 клапанов. Я к вам снова с холостым ходом. Начну сначала. Дроссель чистый, рхх новый Калуга, дпдз новый. Суть проблемы

Всем привет!
Машина 2008 года, мотор 1.6 л, 8 клапанов.
Я к вам снова с холостым ходом.
Начну сначала. Дроссель чистый, рхх новый Калуга, дпдз новый.
Суть проблемы следующая. Обороты то зависают от 1500 до 2000, то плавают от 1000 до 1500. Подсоса воздуха нет.
Мне назвали в сервисе 2 причины:
1. ДМРВ (что странно, тестером показание 0.9-1.0; компьютерная диагностика показывает завышенные параметры). БОШ 037 оригинал.
2. Щель дроссельной заслонки. Она у меня есть. Говорят, не под замену.
При всём при этом, вялый разгон, провалы. Иногда бывает глохнет на ходу.
Да! Ошибок никаких нету. Ни диагностика не показывает, ни чек не горит.
Уже замучился искать причину.
 
В принципе вам правильно указали на дмрв.его признаки.желательно,чтобы вы сказали какие именно показания по диагностике-т.е. расход воздуха.и попробуйте на часок скинуть клемы...пусть эбу сбросится!
 
диагноз - дмрв. 100%! Проверка простая: отключил его, катаюсь - никаких проблем! Обороты ровные, тяга есть, не тупит, разгон легче. Вот и все дела.
 
да и не говори-ка. Придётся раскошелиться...
Кстати, как только его отключил, ездил без проблем, ошибка на приборке не горела. Сейчас стала загораться. Ох уж эти русские тазики
 

Statist

New member
неее, у меня она хорошо себя ведёт с отключённым дмрв. Холостых чуть больше, но ничего, на расход не влияет
 
Сверху