Лил масло все 120,000 км shell helix 10w40. но щас по бабкам все хуева, какое залить

zExz

New member
Лил масло все 120,000 км shell helix 10w40. но щас по бабкам все хуева, какое залить?
 

Maksim Zhigalov

New member
ну Лукойл шлак же, можно рублей за 900 взять какое нибудь более менее. Или дорого?
 
1300

12wizxvKW0U.jpg
 

jelk

New member
В гипермаркет ленту заедь если имеется у тебя такая, там акция на шел 1000стоит
 
ахахаха...я в пятёрочке видел моторное масло "каждый день" называется,за канистру 250р.........я G-energy второй раз лью,вроде ничего так....до кризиса лил люкви моли
 
сам ты шлак. Лукойл в допуск мерса 229.5 влазит, а это не в тапки срать. У половины дорогущих масел и близко 229.5 нет. Еще порше А40, 502/505 от вага и бмв лонглайф 01.
 

KhasArt

New member
каждый сам решает какое говно лить в свое двигало! Горит твой Лукойл как сука.
 

mos

New member
если масло жрет, то в моторе проблема. У меня вот в моем говне мобил 5в50 горит литрами, а ликви-моли 5в50 всего-лишь 300 грамм на 1000 километров. При этом, у других людей в таком же моторе как у меня и мобил вообще не горит.
 
я тебе не про жор, он есть всегда. Я про то что закоксовывается оно, Всё двигало в нагаре и это после 4000 тысяч.
 

Olivka

New member
у знакомого 300 сильный форестер ебошит ралли-спринты на лукойле, замена раз в 5 тысяч. Мотор живее всех живых и ничего там не закоксовывается. Раз уж там при таких температурах не закоксовывается, то у таза и подавно не будет.
 
на крайняк сойдет. Для тазов самое то. Но если двигло свое уважаешь то лучше, что то другое брать. Опять же, каждый смотрит по своему карману
 
Сверху