Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лил масло все 120,000 км shell helix 10w40. но щас по бабкам все хуева, какое залить
ахахаха...я в пятёрочке видел моторное масло "каждый день" называется,за канистру 250р.........я G-energy второй раз лью,вроде ничего так....до кризиса лил люкви моли
сам ты шлак. Лукойл в допуск мерса 229.5 влазит, а это не в тапки срать. У половины дорогущих масел и близко 229.5 нет. Еще порше А40, 502/505 от вага и бмв лонглайф 01.
если масло жрет, то в моторе проблема. У меня вот в моем говне мобил 5в50 горит литрами, а ликви-моли 5в50 всего-лишь 300 грамм на 1000 километров. При этом, у других людей в таком же моторе как у меня и мобил вообще не горит.
у знакомого 300 сильный форестер ебошит ралли-спринты на лукойле, замена раз в 5 тысяч. Мотор живее всех живых и ничего там не закоксовывается. Раз уж там при таких температурах не закоксовывается, то у таза и подавно не будет.