Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто пилил пружины? Стоит ли хотя бы в ровень с арками опускать? P.s. спасибо
пускай инженер автоваза залип годах так в 70х но как ни крути сжатие и отдача стока не сравнится с пиленными пружинами........все рачитано начиная от веса например кто физику хоть как то изучал знает что такое инерция......соответсвенно чем больше пружина тем тем больше время возврата пружины в исходное положение....и так же соответсвенно на сколько пилена на столько и снижается время этого возврата......
об этом можно спорить бесконечно, и горе инженеры наши вообще застряли хер знает где.. Я не спорю что стоковые стойки быстрей изнашиваются.. Но катаясь на такой машине скажу честно зубы не скрепят, и как там говорят позвоночник не рассыпался,ну если ты такой физик то заниженая тачка входит куда лучше в повороты чем стоковый джип.. И устойчивее на порядок.По той же самой физике