Кто пилил пружины? Стоит ли хотя бы в ровень с арками опускать? P.s. спасибо

Юрасик

New member
Стоит )вид норм

kQbWjDXM6fU.jpg
 

violetmonkey

New member
Не согласен.. Езжу 2на3 ровная, мягкая нормальная машина, это наверно кому то ходовкой стоит заняться серьёзно помимо пружин
 

Mulato

New member
пускай инженер автоваза залип годах так в 70х но как ни крути сжатие и отдача стока не сравнится с пиленными пружинами........все рачитано начиная от веса например кто физику хоть как то изучал знает что такое инерция......соответсвенно чем больше пружина тем тем больше время возврата пружины в исходное положение....и так же соответсвенно на сколько пилена на столько и снижается время этого возврата......
 

Cheluskin1911

New member
об этом можно спорить бесконечно, и горе инженеры наши вообще застряли хер знает где.. Я не спорю что стоковые стойки быстрей изнашиваются.. Но катаясь на такой машине скажу честно зубы не скрепят, и как там говорят позвоночник не рассыпался,ну если ты такой физик то заниженая тачка входит куда лучше в повороты чем стоковый джип.. И устойчивее на порядок.По той же самой физике
 

bosch

New member
про устойчивость и крены ни кто и не спорит....вопрос мягкости а не управляемости.....
 

p00w

New member
суди по городу, если дороги на 4 из 5, то пили перед, 2., зад 3
 
а если не позволит состояние дорог ; низкой посадки, то 1.5 перед, 2 зад, или покупай спортивные стойки короткоходки
 

vopros001

New member
Азим Азим,В краснодарском крае у нас дороги збс)) я ещё на джипе считаюсь
 
Сверху