Кто нибудь менял двигатели на 2114 с 8кл на 16кл, как это по деньгам вообще выходит ?? и имеет ли смысл

goodman

New member
Около 100 кусков со всеми нюансами выйдет, установка, подвеска, тормоза и по мелочи. Лучше взять готовую ваз 2114 супер авто. Хотя, если есть бабло и желание, то дерзай. Но есть большое, Но! Места под капотом мало, чтобы с движком возиться.
 

TAUCO

New member
просто есть 14 2006 года 1,5 л 8 кл и двигатель от 12 год не помню тоже 1,5 л но 16кл
 

aiv

New member
Если честно я вахуе с таких идей, ну есть же хуева гора альтернативы, не в дефецитном союзе живем. Зачем такие сложности, тем более с устаревшим ведром аля "середина 80х". Уже с марками с 1jz никто не связывается, но никак не угомонятся тазоводы с идеей воткнуть бодрое пихло в отжившее свое кузов!? Не заморачивайся на этом ведре, едет, и слава богу, купишь себе потом любой другой авто, и он будет лучше этого!
 

whistler

New member
после установки двигателя придётся его в гаи регистрировать так как мощность больше будет,если не зарегаешь и продашь кому нибудь то новый хозяин на учёт не поставит потом
 
я на 100к собрал норм кпп, довольно бодрый мотор и полностью спортивную ходовку, переварил все порооги и дно и то у меня 100 не ушло
 

Yalo_123

New member
Я то думал тыс 15 максимум, при условии если я сам старый двиг сниму
 

Mulato

New member
я бы тебе советовал взять готовую 14 с 16 клапанным движком. Просто переделанные постоянно сыпятся. Там всё надо переделывать. А в готовой 14 с завода там всё сделано.
 

Stargaser

New member
я же все написал тебе
Просто засунуть шеснарь максимум 30, ну 35 край со всеми расходами, никак не больше
 

ywx999

New member
Уже 65. Но дело не в этом. А в том, что у нас цены разные и многие на сервисе ставят моторы. Мало кто своими руками делает.
 
Сверху