Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь менял двигатели на 2114 с 8кл на 16кл, как это по деньгам вообще выходит ?? и имеет ли смысл
Около 100 кусков со всеми нюансами выйдет, установка, подвеска, тормоза и по мелочи. Лучше взять готовую ваз 2114 супер авто. Хотя, если есть бабло и желание, то дерзай. Но есть большое, Но! Места под капотом мало, чтобы с движком возиться.
Если честно я вахуе с таких идей, ну есть же хуева гора альтернативы, не в дефецитном союзе живем. Зачем такие сложности, тем более с устаревшим ведром аля "середина 80х". Уже с марками с 1jz никто не связывается, но никак не угомонятся тазоводы с идеей воткнуть бодрое пихло в отжившее свое кузов!? Не заморачивайся на этом ведре, едет, и слава богу, купишь себе потом любой другой авто, и он будет лучше этого!
после установки двигателя придётся его в гаи регистрировать так как мощность больше будет,если не зарегаешь и продашь кому нибудь то новый хозяин на учёт не поставит потом
я бы тебе советовал взять готовую 14 с 16 клапанным движком. Просто переделанные постоянно сыпятся. Там всё надо переделывать. А в готовой 14 с завода там всё сделано.