Крч Раньше не было компрессии во 2 и 3 цилиндре (по 8 кило) и пропуски зажигания по бортовому, тяги нет, уехал к знакомым в сервис, сказали клапана

Mikle3D

New member
Крч
Раньше не было компрессии во 2 и 3 цилиндре (по 8 кило) и пропуски зажигания по бортовому, тяги нет, уехал к знакомым в сервис, сказали клапана начинают прогорать. Снял гбц, отвез в сервис посмотрели они ее вдоль и поперек сказали ремонт выйдет дорого или меняй ГБЦ сказали они. Ну я решил поменять голову т.к. у друга взял. Поменял. Сел завожу-троит сцуко и по бортовику показывает как и раньше пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре. Ну поездил в пол прошло. С гаража до дома доехал, покатался вечерок, с утра на работу съездил не на долго все было збс. И тяга хорошая и работает ровно и на тебе нах опять. По бортовику 2 и 3 пропуски бляя. Начал дергать бронепровода со свечей все как по бортовому 2 и 3. Начал менять провода и свечи местами, разницы нет.Однозначно 2 и 3. Начал мерять компрессию все гуд 11 11 12 12. Ставлю все на место (свечи, провода) Начинаю заново дергать провода со свечей. Дергаю 1 цилиндр 0 реакции думаю как так-то??? дергаю 2ой 0 реакции. подумал я пиздец какой то настал. Чет подумал на форсунки, проверить надо как то, а у меня газ 2 поколения( т.е. не через форсунки а как кабон работает) И на газу троит тоже. Теперь даже хз че делать и куда копать. ПАМАГИТИИИ
 

goodlucker

New member
откуда уверенность такая?он вроде рабочий а на самом деле нет,или попробуй мозги другие поставь,если поможет то ключи сгорели)
 

ywx999

New member
клапана отрегулированы? Может подзажимает. Это канитель происходит на горячую или без разницы.
 
Сверху