короче сегодня снял клапанную крышку, с нее протекало масло, разобрал, почистил сетки, почистил крышку.. Купил герметик казанский, пальцем тонкий

Ребят, короче сегодня снял клапанную крышку, с нее протекало масло, разобрал, почистил сетки, почистил крышку.. Купил герметик казанский, пальцем тонкий слой нанес и все собрал, предварительно поставив новую прокладку и заглушки новые... так вот вопрос,, Прошло 6 часов, машину заводить можно, или все же дать отстояться герметику сутки???
 

tortmedia

New member
ну отлично, я перестраховался, главное чтобы я с герметиком не переборщил и он внутрь не попал.. и у меня такое ощущение что крышку не правильно поставил, какбудто не плотно что ли
 
Герметик не че там не навредить только когда в следующий раз менять будешь отдерать старый заебешся
 

FIFO.RU

New member
вот я тоже вкурсе что сутки.... но в тоже время в сервисах сразу отправляют как сделают..
 
сервис заинтересован в том чтоб ты приехал к ним еще. В следствии херовой сушки герметика,сопли которые выдавились при сжатии,смывает маслом. Они потом забиваю масло каналы,приемную сетку,маслянный фильтр. А потом люди начинают ныть что появляется масложор и т.п
 

Spy79

New member
смотря какой герметик,я никогда несажу на герметик. Просто вытираю на сухо,новая прокладка(резиновая),перед установкой все обезжириваю обезжиривателем,а не растворителем или ацетоном. После прогрева мотора дотягиваю. Потеков нет вообще. При следующем вскрытии обязательно меняю прокладку,т.к она просаживается.
 

Jeims Bond

New member
спасибо, буду иметь ввиду... я вот плотно сейчас протянул гайки, потом звести прогреть и еще подтянуть???
 
Сверху