Короче посоны такая беда, как только заведешься и прогреешься даже до 90 печка не греет вообще, потом минут через 10 начинает греть, ещё покатаешься и

clix

New member
Короче посоны такая беда, как только заведешься и прогреешься даже до 90 печка не греет вообще, потом минут через 10 начинает греть, ещё покатаешься и опять грет перестаёт, фриз уходит но это течёт радик основной, так вот как узнать наверняка что это прокладку пробило и выхлопные газы хуярят в систему охлаждения, выхлоп чистый, в масле ничего постороннего нет
 

Apostol-Aristotel

New member
Компрессию не мерял? Если мала то как вариант.
У меня из бачка пахло еще газами сильно.
И как проедешь помню немного пробку на бачке приоткручиваю и там много воздуха было, я все боялся что бачок или шланги разорвет.
 

Voldar

New member
думал конечно об этом но чет хрен его знает, поменяю радик, посмотрим что изменится
 
3 месяца назад тек основной радик,печка на холостом долбила хододом,при газе тёплым.Поменял радиатор,теперь режим Ташкент.
 

Comrade

New member
пробуй меняй радик,все ровно менять нужно не прокиснет он, а дальше уже будет понятно
 

Denis Mineev

New member
кстати! У меня тогда перед тем как я узнал что прокладке п. пришла тоже потек основной радик. Тоже думал что из-за него воздух в бачке копится при езде. Так я поменял его и ничего не изменилось. Так что не из-за прокладки ли радик потек
 
но понимаешь в чем трабл,у тебя охлаждения 0,только пассивное и может много что к хуям собчим полететь,не затягивай,оно тебе дороже выйдет
 

alexej77

New member
ничего не будет. я 10 дней ездил с заклинившим термосом, ездил без радиатора можно сказать и ничего, печка спасала спокойно)
 
Сверху