Каждые сколько тыс регулируют клапана и какие признаки того что уже зажаты

Cheluskin1911

New member
Каждые сколько тыс регулируют клапана и какие признаки того что уже зажаты?
 
Не слушай всякую хуйню что каждые 15-30 регулировать, это кто на лукойле ездиет тому да надо, а так друг проехал 350000 на мобиле (синтетика), и в движку вообще не лазил
 

Lioliksun

New member
от масла и топлива много че зависит, ну ты лей лукойл у тебя машину хуй 350000 проедет без капиталки, при этом езда не как у дела
 

GreatYoda

New member
повторюсь: а какая взаимосвязь между клапанами и моторным маслом?
 

Oog

New member
когда после нагрева тяга значительно уменьшилась,(то бишь,после нагрева зазоры уменьшаются),то это уже признак сьездить и отрегулировать клапана.я много на газу ездил на ваз 2109,после каждой регулировки тяга прибавлялась.но в итоге шайбы уже не куда стало подкладывать и клапана прогорели
 

ARTSEO

New member
у каждого короче по разному выходит, кто-то каждую замену масла регулирует, я каждую вторую замену масла регулирую зазоры клапанов (каждые 20тыс.км.)
по книжке вроде бы каждые 30 тыс рекомендуется
Ну и от регулировщика тоже зависит
 

seaweb

New member
Вот и все, слился пацан. Пошёл Мобил заливать от которого клапана сами регулируются
 
да дело как бы не в самой регулировке, а каждые 15-20 тыс. проверять зазоры, чтобы не попасть на прогар клапанов(ремонт дороговат), а сама регулировка может и не понадобится
 

Аdmin

New member
хуйню порешь. У друга на лукойле 5в40 машина 450к пробежала. Мотор ебнул по нашей же глупости, так бы еще ездил.
 

clix

New member
Да Хули говорить. Я вообще без масла езжу. Пробег 200к. Полет нормальный
 
Сверху