Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какие плюсы дает низкая пасадка 14-й помимо эстетического вида, смысл есть вообще занижать, друг говорит дорогу держит лучше, в поворот лучше заходит
Какие плюсы дает низкая пасадка 14-й помимо эстетического вида, смысл есть вообще занижать, друг говорит дорогу держит лучше, в поворот лучше заходит и типо лучше едет, но я чет сомневаюсь?
никаких не дает.
чтоб в повороты лучше заходила и дорогу держала нужны еще жесткие аморты, рычаги треуголки, развал отрицательный и куча подобной хуйни.
ну на 60 хз, но на 40 я на зибене разворачивался)
я что то никаких аргументов от них ни разу не слышал, а словосочетание кинематика подвески их вообще оскорбляет, похоже)
У меня короткоходки стоят ну и пружины с занижением,в повороты охуенно заходит,по трассе едет пиздато.не качается..а если ещё развал сделать задних колёс то вообще лучше будет...а те кто говорит ни какой разницы нет не слушай их,они просто не ездили на заниженных.но ни в коем случае пружины не пили
почитав ваши ответы, дошел до него чтоб прокатится, ощутить так сказать, и вот мои ощущения, на трассе базара нет едет вернее управляется лучше по крайней мере жопу ни кидает, в поворотах разницы нет я на своей поострее захожу скорей всего из за радиуса у него 14 у меня 15, мы двоем ехали ниче не терло, но он стоики менял месяц назад хз, и вывод по трассе есть разница, а вот по бездорожью я не знаю, он говорит все норм
-50 по кругу..и в поворотах есть разница,я на других четырках когда еду то разнится чувствуется,она гнется на поворотах зад снести может...но у меня ещё резина широкая,и это тоже влияет на это...