Какая то масса эбу, а разницу в напряжении дмрв играет не хилую роль) до и

Trotil

New member
Какая то масса эбу, а разницу в напряжении дмрв играет не хилую роль) до и после

xiDnBXd_3so.jpg
 

зодиак

New member
с нее дмрв и берет массу, из-за окисления и ослабления гайки кронштейна напряжение скачет и завышается
 

webdesign

New member
я про бортовое напряжение сети, разница может быть из за аккума
 

YUYA

New member
речь про напряжение дмрв, ты про напряжение сети...не понимаю вообще про что ты
 
напряжение дмрв напрямую зависит от общего напряжение, а тут в 2 вариантах разное общее напряжение, автор думает что разница из за массы . я думаю что в аккумуляторе )
 

dekus

New member
У тебя низкий уровень сигнала сейчас, минимум 0.996 должно быть
 

Alexro

New member
во первых напряжение аккума не зависит, во вторых 12.3 на двух скриншотах до и после....он массу эбу зачистил и затянул, было 1.03 стало 0.986
 

lyuda

New member
ну как не зависит, получается что была плохая масса вот результат такой получился, напряжение же общее разное было )
 

Olivka

New member
еще раз пишу, у него на 2 скринах 12.3 напряжение, после зачистки массы и у него с 1.030 упало до 0.986 дак причем тут аккум??? если дело в массе
 
почитай что такое напряжение дмрв и его масса, и отчего зависит. правило округления чисел за 4 класс, тогда можно дальше дисскутировать)
 

topnet

New member
когда ты только заглушил авто, напряжение одно, постоит машина будет ниже .
 

Mashiah Davidson

New member
дак напряжение дмрв от этого вообще не меняется, напряжение сети и напряжение дмрв вообще разное, на фото автора и там и там 12.3 разница в 0,03 ни о чем не говорит
 
Сверху