как поступить, меняю прокладку, притираю клапана. на снятую гбц регулировать клапана или поставить и ехать в сервис

nenab

New member
как поступить, меняю прокладку, притираю клапана. на снятую гбц регулировать клапана или поставить и ехать в сервис?
 
регулируем>ставим>проверяем зазоры еще раз>корректируем если убежали>ездим 500-100>проверяем еще раз.

Можно без первого пункта и регулировать уже на установленной.
 

flirtlva

New member
если скидываешь бошку-замени сразу маслосъёмные колпачки.
если пробег больше 80-100 это уже уместно,особенно на 11183 моторе
 

LHAV

New member
та без проблем на зажатых клапанах после притирки) по меньше б таких слесарей
 
какая разница, регулировать на бошке снятой или установленной перед запуском мотора? Один хер один-два после установки убегут.
 

aviafm

New member


Bi3rQ-cmSBY.jpg
 

BorisT

New member
какую перетяжку еще? Голову протянуть еще раз через тыщу км как горе-мастера делают? Мануал заводом для чего дан, чтоб хуй класть на него и делать как самому вздумается?
 

TAUCO

New member
как поставишь на мотор-регулируй.
Шайбы купить не проблема. Меришь зазор, потом смотришь че на шайбе написано и вычисляешь нужный размер который надо купить. Я так все 8 клапанов попал в зазор по мануалу и денег отдал всего за 8 шайб.
 

REDIOD

New member
все завел, работает, все клапана ссали, пришлось притирать и колпочки менять, а клапана в сервис отдал, на тросу дотащили
 
Сверху