Как от воздушной пробки избавиться, на горочку, дальше какой патрубок вытащить

nonameseo

New member
Как от воздушной пробки избавиться, на горочку, дальше какой патрубок вытащить?

jzELguJJ_lU.jpg
 
Это ебля куда то ехать. Остуди машину до ниже 20 град. Потом открываешь пробку расширительного, заводишь таз и газуешь до 2.5-3 тыс.оборотов пока не прогреется и все
 

ravilrrr

New member
а сколько газовать. Как понять что она съебалась? У меня 1.5 двиг
 

egoist

New member
ну у меня бывает открываю печку на горячую, она сначала холодным дует, а потом постепенно горячий воздух доходит. Я так понял что печка пустая сначала, а потом антифриз заливается в печку и начинает функционировать начинает соответственно
 

Baldin

New member
так и есть, она заполняется горячим антифризом и начинает горячим дуть. Вот если стоишь на хх и она холодным начинает, а газу дашь, горячим, это пробка воздушная в печке
 

Fallen_win

New member
если помпа в норме тосол в норме, термостат открывается, то —крышку снимаем с бачка, газуем 2000 тыщи так, периодически, смотрим в бачек, как только в него польется ровна я хорошая струя, (это произойдет при 90+ град) то — все ок. крышку закрываем, и ждем срабатывания вентиля. все. че. ))
 

Михаил1609

New member
я щас так поделал, струя ровная при подгазовке выходит, потом бачок заполнился, потом в пизду от греха подальше закрутил бачок
 
хмм. ну не знаю. по идее все верно жидкость закипает и расширяется, но, термос открывается 80- 95 градусов и жижа из радика бежит в расширительный бачек. По ходу дела тосол или че там залито у тебя, —не очень качественный(быстро закипат)
 

serhij

New member
тут 5-6 разных марок лично сам заливал в течении полтора года, потому что разницы нет мне просто, радик дырявый, ручьем бежит
 
Сверху