Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как от воздушной пробки избавиться, на горочку, дальше какой патрубок вытащить
Это ебля куда то ехать. Остуди машину до ниже 20 град. Потом открываешь пробку расширительного, заводишь таз и газуешь до 2.5-3 тыс.оборотов пока не прогреется и все
ну у меня бывает открываю печку на горячую, она сначала холодным дует, а потом постепенно горячий воздух доходит. Я так понял что печка пустая сначала, а потом антифриз заливается в печку и начинает функционировать начинает соответственно
так и есть, она заполняется горячим антифризом и начинает горячим дуть. Вот если стоишь на хх и она холодным начинает, а газу дашь, горячим, это пробка воздушная в печке
если помпа в норме тосол в норме, термостат открывается, то —крышку снимаем с бачка, газуем 2000 тыщи так, периодически, смотрим в бачек, как только в него польется ровна я хорошая струя, (это произойдет при 90+ град) то — все ок. крышку закрываем, и ждем срабатывания вентиля. все. че. ))
хмм. ну не знаю. по идее все верно жидкость закипает и расширяется, но, термос открывается 80- 95 градусов и жижа из радика бежит в расширительный бачек. По ходу дела тосол или че там залито у тебя, —не очень качественный(быстро закипат)