Я помню летом каждый второй писал что машина грееться и каждые 2 минуты работает вентилятор. Так вот. А что если взять термостат и заклинить его

Tony1984

New member
Я помню летом каждый второй писал что машина грееться и каждые 2 минуты работает вентилятор. Так вот. А что если взять термостат и заклинить его нарошно на большой круг. На лето только. А на зиму исправный ставить. Какой ефект будет? ???? Давайте обсудим
 

Z-art

New member
Я поменял термостат. Попался бракованный который вечно открыт. Повезло мне на летоO
 
его можно снять . Но низкая температура ДВС отразится на расходе бензина . Оптимальная экономичность только при Т=85-100 гр .
 

juice

New member
ну вот сколько будет держать температуру без термостата?
 
ну у меня хуевый термостат. все прошлое лето с ним прокатал - перегревов не было, хоть и живу на юге жара бывает под 40 в тени.
открывает он на 78-80 примерно у меня, в итоге летом по трассе держит 82-84, а когда езжу по городу 90-95. Специально не менял его, из-за жаркого лета. Если будет всегда на большом круге, то думаю по трассе температура будет падать до 70 и меньше. а это уже не очень.
 
ставьте нормальные запчасти и не страдайте хуйней) сломается, менять значит надо. лучше купить бк и выставить температуру вента градусов на 97 на лето.
 
Сверху